пятница, 30 ноября 2012 г.

Новогоднее настроение и просто так поболтать)))


Если мы посмотрим на календарь, то увидим, что сегодня последний день осени! Ура! Завтра начинается законная зима, декабрь, наполненный новогодними приготовлениями. Вообще, Новый год для меня ценен именно приготовлениями. От них я получаю несказанное удовольствие, гораздо большее, чем от самого часа "икс".

Вчера упаковывала календари для отправки. Ммм... так люблю это дело. Оказалось, что игрушка-мишка из Супельгудного подарка нужен не всем, некоторые хотят только календарь. Можно было, конечно, просто положить календарь в конверт и отправить, но это не мой метод. Мне надо, чтобы было красиво и приятно))) причем приятно и мне и получателю!









В этом году прикупила на Ярмарке немного игрушек на елку. Покупала вот в этом магазинчике: "Саквояж" (ссылку дала просто по доброте душевной без всякого умысла).
Рузанке еще не показывала, покажу ближе к наряжанию елки. Это, возможно, первый осознанный Новый год её жизни. Хочется сделать так, чтобы ей понравилось. Чтобы в ее светлой головке прочно закрепилась мысль, что НГ - это волшебный праздник! Мы читаем книжки про НГ, в садике они учат песни и стихи. Она уже сказала мне, что хочет быть бабочкой)))


Получаю много писем с адресами для открыток. Как же приятно читать добрые и хорошие слова в адрес блога и творчества! Это просто нереально вдохновляет. Спасибо всем огроменное.

Хочу уточнить по поводу открыток: они будут скорее всего с Мишкой в том же стиле, что и календарь. Если кто еще не в курсе, то можно прислать мне свой почтовый адрес на ящик olgabonitas@gmail.com  - и я пришлю вам настоящую бумажную открытку на НГ. Вы тоже мне можете отправить свою, но это совсем не обязательно.

Еще про конкурс на Ярмарке. Мега спасибо тем, кто поддерживает нашу троицу (я, Медведь и календарь))).
Я обычно очень прохладно отношусь к конкурсам, т.к. часто выигрывает не тот, кто реально лучше и оригинальнее, а тот, кто сумел честно и нечестно набрать большое количество голосов. Согласитесь, это не одно и то же. Я всякими нечестными способами не оперирую, навязчиво всех трясти по этому поводу тоже не умею и вообще все это не в моих правилах. Поэтому туда не суюсь.
Но в этот раз метод выявления победителя изменили. Он стал на мой взгляд более объективным. Голосованием определяют первые 100 работ, а из них выбирает уже жюри.
Поэтому решила попытать счастье.
На данный момент Мишка в сотню попадает! Впереди еще чуть больше 2-х недель голосования, и мы очень очень рассчитываем на вашу поддержку. Справа на панельке есть картинка Супельгудного подарка, если на него нажать, то попадете на страничку, где можно проголосовать)))

Еще добавила пару страниц в меню блога (сверху).
1. Страничка с перечнем моих немногочисленных МК. Это по совету Елены (блог 
Grishina Elena из ее недавнего поста). Спасибо!
2. Страничку с содержанием блога. Это по совету  Оксаны (блог Бобровая хатка, как это сделать Оксана писала вот здесь.) Спасибо!
Когда сделала, стало ясно, что с ярлыками полнейший бардак. Можно ли как-то централизовано взять и поправить ярлыки: переименовать, какие-то объединить, удалить? Буду благодарна за совет.


Пожалуй, это все мои рукодельные новости))) Как дела с новогодними приготовлениями у вас?

Дальше несколько фото моих новогодних сокровищ.


Подвески с маленькими бубенчиками.




Олени с подвижными ножками




Большие бубенчики




57 комментариев:

  1. Упаковка календарей - браво! хороший тон!)
    Бубенчики очень понравились! моя слабость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бубенчики первый раз купила - оказывается, это моя слабость тоже)))

      Удалить
  2. Красотааа! Всё такое,как бы это по-русски написать, "выдержанное в одном цветовом решении, очень красивое, европейское, рожденственское" :)))) Думаю Ру будет с удовольствием наряжать ёлку! Костюм на праздник в виде бабочки - это её заказ маме получается? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, заказ маме. В прошлые выходные купили крылья. Едем в лифте домой, соседи тоже крылья тащат)))
      Кать, можно не по-русски - я пойму.

      Удалить
  3. Такое волшебство пахнуло от фотографий. Упаковка календаря великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая КРАСИВАЯ упаковка! а вместе с подвескамииии... очень по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала ваш пост и на душе стало так по-новогоднему! Представила КАК приятно получать такую посылочку! За подвесочками пошла и теперь мучаюсь заказать или нет, успеют ли хотя бы к рождеству....сегодня получила посылку из китая, которая шла 3 месяца, уже и не чаяла...
    Спасибо за кусочек сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего успеют. Все мои посылки идут обычными темпами.

      Удалить
  6. Шикарные игрушки и очень стильная новогодняя упаковка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как все красиво....и календарь и игрушки. И настрой такой новогодний)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный зимний пост! От фот и вправду веет праздничным настроением! Такие бубенцы вижу впервые - очень красивые !
    За фото с оленем отдельное спасибо , так как моя фамилия тесно связана с этим новогодним чудом , я с большим удовольствием сделаю такого же и подарю своим домочадцам! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Вы их из дерева сами делать можете?

      Удалить
    2. Не- а... , я пороще ... или из картона или можно сделать красивопахнущую бумагу и обыграть это в стиле папье маше...

      Удалить
  9. какая я бездельница, просто кошмар..
    Это, Оля, я глядя на твои замечательные приготовления, пришла к такому выводу =)
    а ты молодец! упаковка для календарей очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, Аня, я пока только игрушки купила. И мысли думаю.

      Удалить
  10. Ольга, упаковка для календарей волшебная! Думаю даже взгляд не нее наполнит праздником, а уж календарь, который до поры -до времени скрывается под оберткой подарит детское ощущение сказки.
    Новогодние игрушки и подвески, действительно, сокровища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой так хорошо звучит про сказку и про детство)))

      Удалить
  11. Олечка, заходите ко мне на конфетку с морской капустой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Конфетка с морской капустой" - звучит необычно))) Обязательно загляну.

      Удалить
  12. Олечка, подскажи, пожалуйста, а как сделать странички в меню блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на странице где ты видишь список своих постов слева ессть меню. Там под вкладкой сообщения есть вкладка страницы. Жмешь туда. Создать страничку так же просто как и сообщение.

      Удалить
    2. Олечка, спасибо! Действительно просто:)))

      Удалить
    3. Олечка, создать страничку оказалось проще простого, но вот, стал вопрос, а как перенести туда посты с комментариями?

      Удалить
    4. какие посты куда переносить? не поняла

      Удалить
    5. Ну, например, я хочу создать отдельную страницу Читаю и туда перенести все свои посты, которые уже существуют под ярлыком Читаю, но что бы сохранить дату в которой они были опубликованы и комментарии. Так возможно?

      Удалить
    6. Скорее всего нет. По крайней мере я не знаю как. Более того и будущие посты ты не можешь помещать на отдельной странице. Все посты идут списком на главной.
      Возможен такой вариант: ты на этой странице создаешь меню с перечнем постов под тэгом Читаю. Вручную. Каждому названию присваиваешь ссылку.

      Удалить
    7. Оля, то есть получается, что я размещаю на главной странице пост, а потом сама делаю ссылку под отдельной страницей? Я правильно поняла?

      Удалить
    8. да на отдельной странице можно размещать ссылку на пост.

      Удалить
    9. Олечка, спасибо за желание помочь!

      Удалить
  13. Ужасно понравились тновогодние приобретения и магазинчик:) Уже побродила в нем и тоже захотелось прикупить украшательств для дома)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда туда попадаешь, хочется пол магазина скупить)))

      Удалить
  14. Какие красивые новогодние украшения!!!!!!Просто прелесть!!!!!!!Упаковочка невероятно красивая!!!!!!!!
    Пойду писать вам на почту:)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, ну теперь точно повысятся обьемы продаж календаря :) с такой то упаковкой :)))
    Игрушки просто очарвоательные!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было бы очень здорово! Дополнительные продажи еще никому не мешали.

      Удалить
  16. Олечка, как здоровско! С удовольствием проголосовала за Ваше творение и подумываю заказать для своей крохи. Оля, кстати, на сайте Вашего магазина, похоже опечатка в цене на ростометр Hello Kitti. Цена стоит 300 руб. С уважением, Эля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, большое спасибо, что сказали об опечатке - это я запросто могу. Уже поправила. Спасибо за голос. Надумаете, созреете - с удовольствием сделаю.

      Удалить
  17. Ярлыки наверное можно править в каждом посте. Так что работа возможная, но монотонная )

    ОтветитьУдалить
  18. Как удобно с содержанием! С удовольствием посмотрела передачу на ТВ, которая была в 2011 году.
    Про конкурс на Ярмарке Мастеров - жаль, что нет разделения на ценовой диапазон. Мне кажется, так было бы логичней. Или может это потом жюри уже скорректирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что содержание удобно. Еще бы его в порядок привести... ТВ передача - ага было такое. С улыбкой вспоминаю.

      Удалить
  19. Оленька, какой новогодний пост! И настроение поднялось сразу же )) У нас в Оренбургской области вовсю зима - снега почти по колено, такой пушистый... уже хочется елку выбирать )) Я тоже готовлюсь к новому году, правда пока справляюсь с заказами. Вот закончу и примусь за подарки близким. Так хочется самой новогодние шары задекупажить, не знаю только, успею ли (( А у меня на столе уже 2 новогодних змея из флиса стоят. Один на заказ, второй просто так пока )) Мама помогает мне их набивать... так что у нас уже семейный подряд и почти змееферма ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда есть кому помогать - это здОрово облегчает и... сближает))) У меня вообще ощущение, что НГ уже вот вот настанет.

      Удалить
  20. красотища! сокровища! бубенчики! оленииии! чудесные!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота! Как приятно получателям будет!

    ОтветитьУдалить
  22. мне тоже бубуечики понравились!!! а то , как вы отправляете подарочки, это вообще красота!!! творческий вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, я тоже не удержалась, и заказала сегодня елочные игрушки в Саквояже! Очень понравились. Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  24. Новогодняя красота!!!!!!!!! Ах, как я обожаю этот праздник! Оля, ты приобрела очень красивые ёлочные игрушки :)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво! А мы пока идеи собираем новогодние, тем более, что есть желание поставить ёлку рукодельную. Живую - жалко, в прошлом году купили в кадке, чтоб потом высадить, а она засохла(( Искусственную ёлку как-то не хочется.. Выход - сделать ёлку своими руками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...