четверг, 8 ноября 2012 г.

Мухи и котлеты в одну кучу.


Сегодня у меня очень странный день. Нетипичный совсем.

Только что обнаружила, что мои фартучки стали работой дня на ЯМ. Очень приятно и лестно (не смотря на то, что я там без головы...) Узнала я об этом факте можно сказать случайно, поскольку уведомления на почту почему-то не приходило. Новые подписчики? да вроде каждый день бывают. Потом уже посмотрела, что да, сегодня больше, чем обычно. Нашелся добрый человек, который написал мне в гостиной поздравления - так и узнала. Наталья, спасибо Вам еще раз.

Чертовски приятно, скажу я вам!

Сегодня Рузи первый раз дома по причине болезни с того момента, как пошла в садик. 2,5 месяца ребенок продержался, отмахиваясь от вирусов только соплями. Я считаю, что она большая молодец. Периодически меня спрашивают, как дела у Рузанки в садике. Хорошо дела. У нас хорошие воспитатели и детки в группе. Рузи хорошо воспринимает садик, впитывает как губка новые стишки и песенки, стала более уверенной, настойчивой, самостоятельной. Конечно, если искать на солнце пятна, то их обязательно найдешь, но я не любитель. Никаких страшилок про садик рассказать не могу.

А еще сегодня я впервые была на похоронах. Так меня судьба (бог или ангел хранитель или все вместе) берегли, что я вот только сейчас в свои 26 впервые столкнулась с потерей близкого человека. Мой Дед был настоящим мужчиной. Он прожил долгую интересную, наполненную смыслом жизнь. Пронес сквозь многие десятилетия безусловную любовь к моей бабушке. Всегда был очень сильным и уважаемым человеком. Всю жизнь проработал в милиции, жил этой профессией. И при этом был кристально честным человеком. Честность и порядочность - это очень характерные грани его личности. Вот такой Человек!
Я очень философски отнеслась в этому событию. Без боли и почти без грусти, как к чему-то естественному. Рада, что ему уже не больно.

Сейчас читаю книжку Е. Макаровой "Освободите слона". Книжка потрясающая. В ней я нашла такую удивительную мысль, которую раньше не встречала. Что надо рассказывать своим детям о своих дедушках и бабушках. Тогда детки лучше чувствуют свои корни, свою семью. Что семья - это не только мама, папа и дети. Что у их семьи есть история. Своя исключительная история. Автор пишет о том, что ее прадед умер за несколько лет до ее рождения, а она знает его, словно была знакома с ним лично. Мне есть о чем рассказать Рузанке, надо помнить об этом.

Вот такое настроение. Вдумчивое. Но светлое.

Получилось скомкано и обо всем сразу. Я предупреждала, что так будет)))

6 комментариев:

  1. А я так жалею, что не выспросила у своей прабабушки все о её жизни. знаю так мало. Она родилась в 1897 году(!), умерла в 98 лет, мне было 12 и мозгов не хватило тогда поинтересоваться её жизнью, а человек пережил многое. Обязательно нужно хранить связь поколений, все правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УХ, в 1897 году -это вообще фантастика! Василишка, не, не мозгов, опыта. Не судите себя строго.

      Удалить
  2. Я до сих пор жалею,что не была на похоронах своего любимого дела :( Я была в 11 классе и нас с младшей сестрой оставили дома,мол ни к чему нам это все видеть... На похороны второго пришла,а через месяц и на похороны дяди.Я слишком впечатлительный человек,все близко к сердцу воспринимаю.Конечно сейчас светлая грусть о тех временах,но тогда было очень тяжело. И,наверно, это единственное,чего я боюсь больше всего в жизни. Но не будем о грустном! Желаю всем крепкого здоровья! Берегите своих близких,любите их,говорите чаще им об этом,чтобы потом не жалеть о недосказанном!
    Рузанке скорейшего выздоровления, поздравляю с работой дня :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, прими наши соболезнования! Знаешь, есть такое высказывание, тот кто не знает своего прошлого у того нет и будущего. Поэтому, очень важно помнить о своих предках и передавать знания о них детям, внукам, правнукам...
    А также, поскорее выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже читаю Макарову "Вначале было детство", до "Слона" еще не добралась)) очень мне нравятся те мысли,которые она доносит нам через книги!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...