четверг, 29 ноября 2012 г.

Покрывало с любимыми героями


Большущее покрывало со всем известными героями.  Оно на двухспальную кровать, размер 205*170см. Уффф, когда сшивала все вместе, даже балкон открыла - семь потов сходит, когда эту махину ворочаешь.

Вообще? такие большие вещи я не очень люблю шить и, если бы ко мне человек обратился впервые с просьбой сшить такое, то я бы скорее всего отказала.

Но дело было совсем не так. Это покрывало для девочки Киры и ее мамы. Для них я уже шила и ростомер и коврик-сумку-кровать. C ними очень приятно иметь дело - для них я готова шить что угодно))) После кровати мне ничего не страшно.

Вот маленький человек занят делом:

А вот, собственно, и покрывало. Цветовая гамма продиктована цветами коврика.


В комплекте 2 подушки с Африканскими пейзажами.





Покрывало двухслойное: парадная сторона с аппликациями, изнаночная (та, что к постельному белью) - плотная икеевская ткань. Модули сшивала между собой при помощи полосок ткани - мне показалось, что так проще, чем сначала сшивать все полотно, а потом пришивать изнаночную ткань.

Центральный сюжет - это львенок и черепаха (практически в натуральную величину))). Это, пожалуй, самая большая аппликация, когда-либо выполненная мной. По бокам зверюшки из песенки-мультика: бегемот, крокодил, обезьянка, жираф.










Мартышку не, не перепутала. Она просто висит на дереве вверх тормашками)))

Ну и еще парочку ракурсов:




p/s/ Вот так всегда. Сделаешь что-нибудь маленькое и простое - просто сфотографировать. И фон можно разный придумать, и освещение хорошее и интерьер... ми-ми-ми... А когда вещь действительно большая, фундаментальная, со множеством деталей - фотки получаются таксебешные и общую картину передают очень урезанно.

27 комментариев:

  1. Ещё раз напишу,что просто громадная и очень классная работа :) Где покрывало на кровати-вполне передает масштаб титанического труда :) Здоровская фотка с малышкой, вот на ней реально видишь размер коврика-кровати,я думала,что он поменьше :) Аппликации вообще один в один,как в мультике,просто лицензированная продукция :)))

    ОтветитьУдалить
  2. а по-моему, масштаб работы фотографиями очень передается - не влезает в кадр =)))))
    комплект классный, и по цвету, и герои мне с детства нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего себе! Какое большое покрывало! И какое красивое! Классные апликации и цвета очень теплые.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, труб просто титанический. ты молодец!!!! И получилось одеялко просто восхитительное. Больше всего поражает сходство персонажей с мультиками. Вот действительно - львенок точь в точь как в мультике. Может ты и мультик рисовала???

    ОтветитьУдалить
  5. все замечательно сфотографировано!
    Алена, молодец!
    покрывало очень понравилось! особенно большие аппликации! суперГуд! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и почему я решила, что передо мной Алёна....
      Оля, прошу прощения!!!! (краснеющий смайл)

      Удалить
  6. Покрывало просто шедевр, обалденное, вы настоящий мастер.

    ОтветитьУдалить
  7. Комплект-заглядение!Сначала даже не поняла,что это апликация-очень реалистично все!На такой постельке могут сниться только сказочные сны!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это покрывало! Аппликации и их исполнение меня повергли в шок. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень и очень красиво!!! Твои работы все такие теплые и позитивные! Люблю приходить к тебе в гости:)

    ОтветитьУдалить
  10. супелгуд)))))я в обмороке!красотища!

    ОтветитьУдалить
  11. восторг! и ещё раз - восторг!..
    "таксебешные" прочитала как "таксебешеные" :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, это НЕВЕРОЯТНО просто!!! Я правильно поняла, что аппликации полностью тобой нарисованные, вырезанные и собранные?? Вся картинка, из лоскутов?? Клааааассс!!! Плюс такие масштабы!! И цвета такие прятные, теплые. Ну очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это дааа!!!! Супер!!! Аппликация классная, герои получились один в один как в мультике!!! Супер-мега работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Несомненно СУПЕЛЬГУД!!!! Исполнение безупречное!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть!!! Ваш труд вызывает огромное восхищение и уважение!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, ничего себе! Необыкновенная работа. Про трудоёмкость вообще молчу.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какую же красотищу ты создала!!! Я просто челюсть подбираю )) Работа, сразу видно, профессионала!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, ну ты герой! :) Комплект классный!

    ОтветитьУдалить
  19. Покрывало супер!!! Впечатлил коврик-кровать! Да и вообще, все Ваши работы очень красивые и интересные! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ВАУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!! У меня прямо слов нет!!! Замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какое обалденное одеяло! Молодчинка!!! Красота такая позитивная получилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, такая замечательная работа, рассмотрела все подробно. Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...