четверг, 31 мая 2012 г.

Ресурсы, которые делают мою жизнь проще

Вот иногда бывает так: делаем какое-то привычное дело привычным способом, пусть неудобным, но привычным.... и даже в голову не приходит, что можно делать какие-то вещи проще. А потом бац - и натыкаешься на что-то полезное, проходит совсем немного времени и ты уже не помнишь, как неудобно ты делал раньше.

Вот и хочу сегодня поделиться теми ресурсами в сети, которые делают мою жизнь проще.

1. Pinterest (https://pinterest.com)


Это место для хранения ссылок на фотографии.
Началось все с того, что, гуляя по сети, я сохраняла в специально выделенную папку всякие разные рукодельные идеи. Со временем столкнулась с тем, что, т.к. рабочих компьютера у меня как минимум 2, то идеи оказались раскинутыми по двум разным местам - неудобно. Стала искать как сделать, чтобы картинки хранились в одном месте и доступ туда был ото всюду. В этом мне как раз и помог Pinterest.
Pinterest хранит и пути к фотографиям, т.е., нажав на фото, вы попадаете на тот сайт, откуда это фото было взято. Это удобно, когда на одно изделие несколько фото, когда к картинке есть ценное описание, когда надо сохранить ссылку на мастер-класс. Кулинарные рецепты, найденные в интернете, идеи интерьеров, одежды, товаров - все можно там хранить.
Кроме того, в Pinterest можно смотреть картинки других пользователей, забирать себе те, что понравились ("репинить"). Можно следить ("фолловить") за новыми картинками пользователей, чьи подборки картинок вам нравятся - типа как добавлять в друзья в социальных сетях.
Ресурс англоязычный, но один раз разобраться и все станет ясно. В сети множество статей про Pinterest, найти руководство "что там и как сделать" просто. Если что-то останется непонятным - спрашивайте - если знаю - отвечу.

Для регистрации на Pinterest нужно приглашение (invite). Кому надо - пишите в комментах электронку - вышлю.

А потом можно размещать себе вот такую кнопочку с предложением следить за вашими новыми картинками. Нажав на эту кнопку, попадете ко мне)))

Follow Me on Pinterest

Справедливости ради надо отметить, что есть аналогичные русскоязычные ресурсы. Я пробовала один из них. Но там почему-то случались сбои в работе, сайт по несколько дней мог быть недоступен. Это меня не устроило . Хотя допускаю, что, возможно, это мне так не повезло попасть именно в такой момент.


2. Яндекс Деньги (https://money.yandex.ru/)



Завела себе Яндекс кошелек относительно недавно с подачи одной из заказчиц. А позже выяснилось, что оплачивать заказы через Яндекс Деньги удобно многим. Завести кошелек просто - достаточно иметь аккаунт (почту, к примеру) на Яндексе и все - минутное дело. Выводить в реальные деньги тоже просто - надо перекинуть на карту (правда при этом снимается комиссия).
А вот совсем-совсем недавно узнала, что можно к Яндекс кошельку завести платежную карту и расплачиваться ею в магазинах как и любой другой картой (единственные минус здесь, что карта выпускается не Виза, а Мастер Кард - но их тоже почти везде принимают). В случае оплаты картой комиссии нет.
Ну и еще один вид траты Яндекс Денег - покупки в интернет-магазинах. Сейчас почти все магазины их принимают. В этом случает комиссии тоже нет.

апп спустя 2-3 недели: получила карточку. Успела опробовать в магазине - все работает))) комиссии нет.

3.  ЯндексФотки ( http://fotki.yandex.ru/)





По совету Катаринки теперь загружаю фотографии в блог через этот ресурс. На момент обнаружения мной того факта, что место для фото на блогспоте не безгранично у меня уже было занято 70% отведенного пространства. Теперь по старинке гружу только первую фотку, а остальные через ЯндексФотки (если первую загрузить иначе, то она потом не отображается в анонсах - видно только текст).
Это было то, почему я вообще связалась с ЯндексФотками. А потом я "распробовала" и сейчас не нарадуюсь.
К примеру, сделала я что-то новенькое. Мне хочется показать это изделие в блоге, на форуме, на еще одном форуме. Я заливаю фото новой работы, при этом к каждой фотографии генерируются коды для вставки в блог, форум и постоянная прямая ссылка на фото. Используя эти коды, я могу  везде размещать картинку. Меня хорошо поймут те, кому приходится часто грузить фото через Радикал. При этом реклама отсутствует.




Еще стало удобно показывать выполненную работу заказчику. Раньше я отправляла фото на почту или грузила картинки через радикал. Теперь я заливаю их в альбом и даю ссылку на этот альбом.


Можно кликнуть на любой фотографии, чтобы увидеть как это все выглядит в деле.


4. Сбербанк он-лайн (https://esk.sbrf.ru)




Или любой другой банк. Это доступ к услугам банка чрез интернет. Тут можно делать все: переводить с карты на карту, оплачивать квартплату, сотовый, получать выписку по счету и еще много чего. Словом, очень многие дела, по которым раньше надо было идти в банк, теперь можно сделать не выходя из дома.
Удобно еще иметь мобильный банк - инфо о любом изменении счета приходит на телефон в виде смс.

5. Easyfinance (http://easyfinance.ru/)




Это бесплатная система учета финансов. Признаться, не уверена, что она делает мою жизнь проще, но учет финансов делает более простым - это точно. Вообще этих домашних бухгалтерий великое множество (и он-лайн и привязанных к конкретному компьютеру). Мы пользуемся этой - нас устраивает.

6. Уфамама ( http://www.ufamama.ru/Forum/)




Это мамский форум. В каждом городе он есть и не один. Главное, чтобы было сообщество мам))) Здесь можно быстро и легко узнать почти любую инфо, касающуюся ребенка, дома, хозяйства, покупок и подобного. Можно просто искать инфу в соответствующих темах, можно зайти и написать: "ааа, девочки, что делать? случилось то-то и то-то", "где купить синего попугая?", "кто что знает о таком-то враче?". И там обязательно помогут.

7. Dropbox (https://www.dropbox.com/)

Говоря простым языком, это место в сети, где могут храниться ваши файлы. Обращаться к этому месту можно как к любой другой папке на вашем компьютере.
К примеру, нужно принести с работы домой какие-то документы в электронном виде. Кидаете их в дропбокс и имеете доступ к ним и дома. Т.е. теперь можно работать над файлами с любого рабочего места. При этом не нужно никаких внешних накопителей типа флешек и дисков.
Выделенный для работы объем, если не ошибаюсь, 2 Гб.
Ресурс англоязычный.
Аналогичные программы есть и у Гугла и у Яндекса. Но, по словам моего мужа, Дропбокс удобнее тем, что под него есть клиенты для айфона и андроида. 


На этом все, может что-то забыла - тогда допишу позже. Буду рада, если кому-то будет полезна моя подборка. Если есть вопросы - задавайте.

А какие ресурсы делают легче вашу жизнь? Предлагаю делиться опытом.

38 комментариев:

  1. Спасибо огромное за полезную информацию! После этого поста решила все-таки завести Яндекс-кошелек. Раньше он меня пугал)))
    У меня вопрос еще - а как узнать, сколько уже занято места фотографиями в блоге? где-то есть статистика, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько полезного!!! СПАСИБО!!!!
    а у меня тот же вопрос что и у Екатерины - а как узнать, сколько уже занято места фотографиями в блоге? где-то есть статистика, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Про ссылки - могу предложить форум мам - http://www.stranamam.ru/
    (требуется регистрация)мне он нравиться тем что здесь есть и идеи для рукоделия и разговоры и статьи от специализированных врачей-педиатра, стоматолога, логопеда и т.д. и можно задавать вопросы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за ссылку. Обязательно прогуляюсь туда)))

      Удалить
  4. Про фото: когда вы грузите фотографии в блог, она автоматически загружаются в Веб-альбом Picasa. Я обычно просто захожу на http://picasaweb.google.com/home. Попадаете на страницу своего альбома и там в самом низу страницы мелким-мелким зеленым шрифтом написано сколько у вас занято.
    У Катаринки есть хороший пост на эту тему: http://rigierukodelki.blogspot.com/search/label/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!! Это Вы вовремя с постом))) у меня 99,99% занято О_о
    Спасибо за своевременную и полезную информацию ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А еще полезный и удобный сервис-dropbox

    ОтветитьУдалить
  7. А еще полезный и удобный сервис-dropbox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, про Dropbox забыла. Только это отчасти от того, что это ты про него все знаешь, а я его только иногда пользую. В общем, добавлю позже.

      Удалить
  8. Спасибо, за такой информированный пост! Очень полезный и востребованный!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер статья! Спасибо большое! я тоже хочу хранить картинки со ссылками, пожалуйста, пригласите меня: kigami собака tut.by
    к яндекс-фоткам тоже пришла из-за необходимости размещать фото в блоге и на форуме)) недавно.
    а где вы фотки обрабатываете? я люблю ASDsee за обработку, изменение размера и добавление текста. еще там добавляла водяной знак, но теперь эта функция пропала... или у меня на работе не та версия программы?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашение выслала.
      Фотографии я обрабатываю в Фотошопе. Я с ним давно дружу, и, хотя понимаю, что сейчас есть другие программы, менее громоздкие и мудреные, мне он роднее и понятнее)))
      Поэтому про ASDsee ничего не могу сказать.

      Удалить
    2. Спасибо)
      а я всегда боялась фотошопа.. в итоге все делала в 2-х программах, но теперь, видимо, придется учиться. коллажи тоже там делают, да?

      Удалить
    3. Вот по поводу коллажей у меня тоже вопрос открытый. Мне кажется, что там долго.

      Удалить
  10. Оля, спасибо за информацию. Как припрёт, прибегу к тебе за пошаговой инструкцией. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, спасибо большое за такой информативный пост:) Если можно и мне пришлите приглашение для регистрации на Pinterest

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приглашение выслала на адрес, указанный в блоге.

      Удалить
  12. Давно заглядываюсь на Pinterest И все не понимаю как там зарегистрироваться? Вот Вы и приоткрыли завесу тайны. Очень хочу приглащение. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Очень полезная информация, спасибо! А я то думала, что это ещё за Яндекс-фотки...теперь мне всё понятно! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо за полезную информацию. Я тоже активно пользуюсь Яндекс-фотками и Яндекс-кошельком.
    Если можно, пришлите мне приглашение для Pinterest
    адрес loskut101@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  15. Если можно, пришлите и мне приглашение для Pinterest))) Спасибо огромное за классную подборку. Мой адрес gon4ar.natalia@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Если можно пригласите и меня - vikigal@inbox.lv
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень нравится Evernote, я все с его помощью сохраняю: и ссылки, и фото, и копирую со страниц в инете- вот тут есть инструкция по применению http://wpnew.ru/udobnaya-rabota/evernote.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, спасибо за Дропбокс! Давно хотела поближе познакомиться с подобным ресурсом, но всё не было повода. Инсталлирую!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за такую нужную информацию! Давно смотрела на Пинтерест и только с вашей подачи решила попробовать. Только у меня возник вопрос: как сохранять фото, чтобы при клике переходить на блог из которого взято это фото. Какую ссылку надо вставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вручную ничего вставлять не надо. Там когда нажимаете кнопку "Pin it", выбираете из всех картинок, имеющихся на сайте ту, которую хотите запинить, жмете на нее и все. Ссылка сохраняется автоматически.
      Самое сложно в освоении пинтерест - это установить эту самую кнопку "Pin it" на панеле закладок своего браузера. В разделе Help на сайте есть видеоруководство.

      Удалить
  20. Большое спасибо, Ольга! Побежала изучать.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Ольга! В восторге от Ваших работ и от блога. В нем все легко, душевно, просто )))Вы меня вдохновляете! Давно моя машинка запылилась, да пользовалась я ее подшить-расшить, а теперь, благодаря Вам, мы с ней творим!...Очень хочу попробовать Пинтерест, вчера весь вечер пыталась найти приглашение (в одном из статей из инета прочла, что можно его получить от администратора, но, увы,...). Если Вам не сложно, отправте приглашение на zelenajdolina@mail.ru. Заранее, спасибо.
    P.S. И еще, чтобы им пользовать обязательно ли нужно иметь свой блог или сайт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова. Вдохновить на творчество - большая честь для меня. Успехов!
      Приглашение отправила. Личный сайт или блог не нужен.

      Удалить
  22. Спасибо за полезные ресурсы!!!
    Если можно, вышлите пожалуйста, приглашение в Pinterest!
    ivaolga-vrn@mail.ru
    Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Большое спасибо , столько информации! нет,конечно. большая часть мне известна и я пользуюсь, но вот система домашняя бухгалтерия-для меня новое, спасибо) И вообще, не могу нарадоваться на знакомство с новым, очень интересным для меня блогом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что нравится))) Добро пожаловать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...