вторник, 4 декабря 2012 г.

Та-дам! Объявляю везунчика!

Сегодня 4 декабря - день розыгрыша моей первой конфетки. На улице настоящее 4 марта, но это нам не помешает.
Ух, я думала, что организатор конфетки очень спокойно относится к определению победителя. А оказалось очень волнительно)))

Как это оказывается приятно организовывать и разыгрывать конфету!
За время ее проведения я познакомилась с новыми замечательными людьми, прочла столько добрых и хороших слов в адрес моего творчества! Очень приятно! Спасибо всем огромное!

Итак, вот он счастливчик.. барабанная дробь....
Обладателем халявного Супельгудного подарка становится Мария Никитина (блог Sandra). Маша, мои поздравления! Напиши мне,пожалуйста, на почту адрес, куда отправлять выигрыш.


Маша - молодая мама троих замечательных деток. Только вчера читала, что младшая дочка начинает делать свои первые шажки, а сегодня вот такой подарок)))

Всем участникам и неучастникам, приславшим мне адреса для открытки, я обязательно открытки отправлю. Они уже нарисованы, осталось их растиражировать.

Если конфетка прошла, а желание иметь Супельгудный подарок (только Мишку, только Календарь) осталось, вы всегда можете его купить. Буду рада.
Скидка для блогодрузей, как обещала, 10%.

Спасибо за ваши голоса на Ярмарке мастеров. Впереди еще 1,5 недели голосования. Мы с Мишкой очень на вас надеемся и следим зажав кулачки. Ага, вдвоем))) между делом напомню, что наверху справа есть картинка, нажав на которую вы попадете на страничку ЯМ, где можно за нас проголосовать.

24 комментария:

  1. Действительно везунчик! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Да лаааадно!!!!! Вы бы меня сейчас видели!! Сижу такая с выпученными глазищами и улыбка до ушей, и непроизвольно выходящий из меня крик радости "АААААААА" )))
    Оля!!! Вот это да!! Какая удача! Давно такой не было у меня, спасибо большое! Пошла писать адрес )))

    ОтветитьУдалить
  3. Уже розыгрыш, ура!!! Искренне поздравляю победителя, тем более что стольок деток. Значит подарок уходит именно к тому человеку. А у меня появлятеся повод заказать себе Мишку и календарь :) Спасибо еще раз, Оля, тебе за твои теплые вещи !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю !!! Маша ты счастливчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Трое деток - это героизм )))

    п.с. за Мишку "тыцаю" каждый день ))) Очень жду для дочек открыточку... Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  6. От всей души поздравляю победительницу. Вот отличный подарок деткам и маме!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!Девочки , Новогоднего и праздничного вам всем настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за конфетку!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу, тем более многомаму...им такой подарок будет кстати

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Машу!
    Оля,спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления победительнице! Это настоящий подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Я тоже только вчера умилялась Машиной дочкой, от всей души ее поздравляю!!!! И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля! спасибо за розыгрыш и массу положительных эмоций. Увидев у кого-то ссылку на твою конфетку я познакомилась с твоим замечательным блогодомиком и открыла для себя много нового.Спасибо.
    Рада за Машу, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, спасибо за розыгрыш! Приятно было надеяться, что такой толстун принесет в своих мягких лапах красивущий календарь...
    Эх, пересылка на Украину будет стоить, как еще один календарь... Пойду снова голосовать и снова любоваться :)
    Победительницу с выйгрышем!

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления победительнице и спасибо за розыгрыш! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...