понедельник, 30 января 2012 г.

Сплюшки



Давно хотела сшить игрушки для сна. Наконец-то осуществила "хотелку".

По моей задумке игрушка для сна должна:
  • легко стираться (эти можно даже в стиральной машинке)
  • быть светлых, неярких тонов
  • быть сшита только из натуральных тканей
  • иметь "спящие" глазки
  • быть небольшой
Последний пункт довольно спорный, объясню, почему так считаю. Ну, во-первых, нечего плодить в кроватке большие пылесборники, отнимающие, к тому же, место у ребенка. Во-вторых, вот одно время Рузанка взяла привычку спать с большим мишкой, ночью она приходила ко мне вместе с ним, мишка благополучно закидывался мне на голову, волосы электризовались и в целом было неприятно - с тех пор мы спим с маленькими игрушками. В общем-то этих двух моментов для меня достаточно. Но недавно случайно нашелся еще третий. Мне в руки попала такая штука, которую надлежит брызгать на постельку с целью более крепкого сна (там настой "сонных" травок). Я, если честно, сомневаюсь в действенности этого метода, но мы брызгаем раз уж есть. И брызгаем как раз на игрушку, которая потом приятно пахнет, ребенок ее обнимает и спит. Из этой же серии есть всякие масла типа хвойного и других более дорогих и разрекламированных, которые рекомендуют в качестве профилактики в период простуд. Вот их тоже удобно на такие игрушки капать, а потом ночью класть при необходимости ближе к голове ребенка.

Вернусь к игрушкам.
Получилось 5 штук: жираф, заяц, кит, слон и ежик. (Ну вообще-то 6, есть еще нетомишка нетокот, но Ру сразу утащила и не отдает - я ей давно обещала кису, вот она моего мишку теперь за кису считает). Выкройки рисовала сама. Допускаю, что где-то что-то могла повторить, но где и что не могу сказать, т.к. это неосознанно.
Все ткани из магазина Хлопковые тканьки.
К картинкам уж очень просилось добавить какие-то слова. Поместила туда известные отрывки из колыбельных)))

Игрушки отправляются в магазин.


Жираф. Рост 29 см.




Заяц. Рост 15 см + уши




Слон. Рост 9 см, длинна в 2 раза больше



Кит. Рост 9 см, длинна 14 см.


Ежик. Рост 8 см, длинна 18 см.



З.Ы.
1. Купила новый хороший фотоаппарат. Не сказать, что особо крутой, но хороший. Теперь качество моих фото, надеюсь, будет радовать))) Оцените.

2. Создала группу ВКонтакте - кто там бывает - присоединяйтесь http://vk.com/olgaalm (или в правой колонке ссылка есть)

11 комментариев:

  1. Олюшка, какие сплюшки получились милые - такеи теплые и забавные, домашние и уютные ))) Душка Жираф сразил меня на повал ) Такой обоятельный )
    С удовольствие наблюдаю за Вашим творчеством ) Успехов и отличного настроения )

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные игрушки! Нежные и трогательные зверятки получились, аккуратно исполнены и строчки из песен как нельзя лучше подходят. Ёжик и жираф - мои фавориты )
    Поздравляю с приобретением нового фотоаппарата.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные игрушечки получильсь! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  4. сплюшки интересные!маленькие друзья ребенка, охраняющие его сон! идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая нежность и любовь в каждой зверушке! Жираф - мой любимчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Снасибо, девочки! Безумно приятно. Жираф сейчас зазнается)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты прямо прямо прочитала мои мысли про пылесборники. На фотах такие игрушки мило смотрятся в кроватках, а на деле действительно и пыль притягивают, и место для ребенка,,съедают,, Но как же трудно отказаться от мысли сшить таких пупсиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, бывает, хочется. Можно такие куда-нибудь на диван или на кресло делать, а в кроватке пусть будет много воздуха.

      Удалить
  8. Ольга, спасибо за вдохновение! Я тоже сшила такого замечательного жирафика! ))
    http://russian-tatter.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Какие милые сплюшки! Меня тоже жираф сразил наповал и поселился в моем сердце рядом с "конфетным" медведем)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо вам за идеи! Вот что у меня получилось
    http://madeslove.blogspot.ru/2013/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...