вторник, 10 января 2012 г.

Балдежный Человечек с настроением!



Сшила вот такого человечка.
Не могу сказать, что он идеальный, когда буду шить еще раз кого-то подобного, некоторые места обязательно сделаю по-другому. Но не это главное. Главное, что он какой-то живой получился, позитивный.  (Может, это как раз из-за того, что неидеальный?) Он как будто говорит: "Все здорово! Радуйся жизни! Делай как я!"

Мальчишка ждет хозяина и отправляется в магазин.



Мой любимый кораблик

 А еще вот так он умеет показывать как нужно отдыхать и расслабляться: лечь, руки-ноги раскинуть и балдеть.

И вот так

В общем, во всех смыслах жизнерадостный мальчуган.

12 комментариев:

  1. Ольга! У тебя дизайн странички новый! Мне очень нравится. Такой свежий и ... глазастый)))
    Мальчишка и правда позитивный, балдёжник такой. Желаю ему поскорее найти хозяина или хозяйку

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    А как приятно слышать отзыв о новом дизайне))) Рада, что нравится. Глазастый получился не специально)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я у вас первый раз:)
    Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, какой мальчишка озорной!!! красавчик!!! Дизайн тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ростомеры оживают, да? :) мальчишка миленький и даже чуточку озорной! новые идеи - это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. КАТЯ КУ, Добро пожаловать!

    Светлана Тетерина, спасибо! Полегчало по поводу оформления блога)))

    мадам ЖурДен, ага. Личико ростомерное, для куклы все же нужно чуть меньше, а то рот совсем до ушей.

    ОтветитьУдалить
  7. Глядя на этого человечка хочеться улыбаться! Здорово, когда игрушки такие веселые!

    ОтветитьУдалить
  8. КЛАССНЫЙ! И правда --такой озорничок! ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте) А вы не можете выкройки этого человечка выложить. У моего двоюродного брата через месяц день рождения . И он очень хочет человечка))) Меня Александра завут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александра. Вакройки, к сожалению, выложить не могу. И не потому что жалко. Их скорее всего просто нет. Чтобы выложить выкройку на всеобщее обозрение, нужно по ней самой несколько раз изделие сшить, отточить, затем отрисовать аккуратно и уже потом выкладывать. Это оргомная работа.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...