среда, 9 октября 2013 г.

Рузи жжет


Моя маленькая девочка иногда такая большая. Такие перлы выдает...

Напишу здесь, чтобы стопудово не потерялись. Рузане на данный момент 3г.4мес.

Итак, зарисовки из жизни.

Про колечко.
Гуляли с сестренкой Полинкой (ей 6 лет). Она выпросила себе колечко. Рузи, естественно тоже надо. Купили обеим по колечку. Рузи задумчиво: "Мама, мне колечко купили, а мужа-то у меня нет!"

Про грязные книжки.
Будучи в деревне, мы с Машей (сестрой) порылись в завалах и отыскали детские книжки, которые нам самим читали когда-то давно. Девчонки играют, но уже пора укладываться спать. Я их зову, добавляя, что "мы там книжки новые откопали, идемте умываться и читать". Рузи подозрительно на книги смотрит и говорит:
- Мама, их наверное помыть надо...
- Почему?
- Они грязные! Вы же их откопали - они в земле были.

Про "по-русски"
Те же самые книжки. Одна из них - английская азбука. Рузи выбрала читать ее и еще одну. Дальше диалог:
- Только эта книга на английском (я)
- По английски? А эта (показывает на вторую)
- А это по-русски.
- По-русски? На моем языке что-ли?
- Ну да, мы же с тобой по-русски разговариваем.
- Неееет, по-русски. Я - Рузка. По-рузки!

Про братика
- Мама, давай еще одного малыша заведем (неожиданно, раньше утверждала, что ей никто не нужен)
- Эм...(в растерянности). И что ты с ним будешь делать?
...молчание, думает...
- Любить буду!


Про краски
Увидела, что у меня на столе баночки с красками.
- Мама, я тоже хочу гуашью рисовать.
- Это у меня акриловые. Пойдем искать твою гуашь.
(Не нашли, не знаю, куда делась).
- Давай акварелью.
- Нет, хочу гуашь.
- Ну нет гуаши...
- Ну тогда давай твоими акриловыми.
Еле-еле уломала трехлетнего ребенка на акварель.

Вчера смотрели с ней видео, которые мы монтировали на 2 и 3 годика. Где, соответсвенн Рузи от 1 года до 2-х, и от 2-х до 3-х. Она смотрит и ухахатывается, особенно там, где чего-нибудь говорит. Все-таки видео - вещь!

А я сижу рисую календарь на НГ. И первая партия игрушек готова. Коробки заказаны, о печати договорилась. Так что скоро будет Супельгудный подарок 2014. (прошлогодний можно вот здесь посмотреть)


16 комментариев:

  1. =)))))
    мои две тоже недавно малыша просили =)) У них папа спросил: "Что вы с ним делать будете?"
    "Любить будем!"
    "Вы друг друга лучше почаще любите!", - ответил им папа =)))

    и кстати, мои акриловые регулярно утаскиваются, потому что после высыхания получается яркая пленка, и ее здорово отколупывать от шедевра =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любить - самое главное занятие)))

      А я чет боюсь рузи давать акрил. Как ее потом отмывать-то?

      Удалить
    2. или отмывать сразу, пока краски не засохли, или потом отшкрябывать =)))))))

      Удалить
  2. Посмеялась, спасибо :))))
    Ольга, приглашаю за книжкой на конфетку SHOO-Шульган Юлия :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатюля!! Повеселили высказывания:))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю деток, прям зацеловала бы всех....как скажут чего умного, хоть стой, хоть падай.
    А 3 года сладкое время, новые, умные слова....мысли.
    Кстати дочка у меня тоже с 3х летнего возраста просила братика, а я все ни как, пыталась отговорить.
    - Так его надо купить, а денег нет...
    На что она мне отвечала с огромными глазами: Зачем покупать, когда можно родить!!!!!
    Только через 3 года родили ей братика, кого просила, того и получила (кстати это даже как маленькое предсказание, мне кажется кого просит старший, тот и родится.....у нас 2 раза сбылось. Потом средний сын попросил брата-друга......родили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно) Я не пытаюсь отговорить, т.к. у нас пока эта тема редко проскакиевает. Возможно, да, дети знают что-то чего не знаем мы)

      Удалить
  5. Отличные "перлы"))) Я тоже умные мысли своих вундеркиндеров записываю, что бы не забыть; иногда эта тетрадь попадёт в руки- читаю и хохочу до слез)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Рузи, так она серьёзно рассуждает))))))))))))))))))) Мой младший Вовка недавно рисовал гуашью - ну, как рисовал - кисточкой по листику размазывал...Не успела я на минутку отвернуться - как смотрю - моська хитрая-хитрая, улыбается - язык высунул - чёрный....Оооо. Еле отмыли щёткой. На следующий день всем родственникам, сидя на горшке чаще обычного, Вова гордо рассказывал - я лизал гуашь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, язык в черной гуаши - жесть.

      Удалить
    2. Жесть! Да и вообще она неполезная, как выяснилось, при употреблении внутрь))))

      Удалить
    3. А акварель вкусная)) Мы ее в хужожке лопали (кисточки облизывали). Бррр... Как вспомню

      Удалить
  7. Ну вот, заинтриговала! Интересно что ты там готовишь к НГ))) уже всю фотку под лупой изучила)))
    Молодец,что сразу записываешь, забывается, вернее новым затирается, быстро....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпение))) Я не совсем молодец. Надо бы чаще записывать. На видео снимать - тема.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...