среда, 23 октября 2013 г.

История про художника и календарь

Однажды пятничным утром обычного октябрьского дня я отвозила Рузи в садик. Утро как утро, привычный маршрут, знакомый запах рузкиной группы. Воспитатель с дежурной улыбкой вроде бы и не грубо, но довольно резко бросила в мой адрес замечание, что "как это так, вы смотрите, какое уже число, а вы за садик не заплатили!" И вроде ничего особенного, но осадок неприятный. И это потом выяснится, что была какая-то "не та" ведомость и на самом деле все ок, а тогда это было началом целого дня, когда "не прет".

Вообще-то день обещал быть хорошим. Я планировала доверстать-таки новый Супельгудный календарь и сдать его в печать. Кто не в курсе про что идет речь, возможно будет понятнее, если посмотрите на прошлогодний Супельгудный подарок)
К слову сказать, к этому моменту я работала над этим календарем уже недели две.  И доверстала. И отвезла. И... нифига не оставила на печать.

Потому как мои яркие, нарисованные с большим вдохновением новыми акриловыми красками рисунки в печати получались совсем не такие. А получались они с примесью грязи, темные, без полутонов и моего разноцветья. И вполне возможно, что это только для меня разница в качестве исходного рисунка и его печатного дубля была столь велика. Возможно, что напечатай я тогда этот календарь в таком качестве, он даже кому-то понравился. Но мне то нет...

Не понимая в чем причина такого поворота событий (это проверенная полиграфия, я печатала там не раз), я отправилась в другую, где результат был таким же. Я передвигалась по городу из одного места в другое в растроенных чувствах, погруженная в обдумывание того, как же теперь с этой печатью быть. В итоге в одном месте забыла флешку,  в двух местах рузанкины шорты и в банкомате карточку с деньгами Офени...

А начиналась-то непруха с пустяка! С утра день не задался из-за мелочи и все...

Но отрицательный результат - таже результат. В итоге все-таки нашелся толковый человек, который объяснил мне, что цифровая печать порошковой краской просто не может качественно передать все мои художества и полутона. Что для этого нужна фотографическая печать на струйном принтере. И что такая печать сделает цену каждого экземпляра такой, что этот календарь просто никто не купит....

Словом, было абсолютно ясно, что календарь в том виде я печатать не буду.

Днем позже, я приняла решение отрисовать каждую картинку в векторе.

Это огромный объем работ. Начиная с воскресения, я рисую почти постоянно. И знаете, мне нравится, как получется. Я почти рада, что все так вышло. "Почти" - потому как на экране мне и прошлый вариант нравился. Но еще же напечатать надо!

Вот завтра сдавать в печать векторную версию. И еще не отрисованы 3 месяца. Так что будет сложный день. 

Пожелайте мне удачи)

P.s.  Про художника-то не рассказала!
Дело было так:
Читали мы на днях книжку "Волшебные краски". Рузка ее любит. Там о девочке, которая очень любит рисовать.И вот по сюжету, эту девочку кто-то назвал "художником". Ребенок спрашивает: "Кто такой художник?" Я говорю, что это человек, который очень хорошо рисует.

Спустя какое-то время:
- Мама, а ты что, художник?
- Почему ты так решила?
- Ну ты рисуешь и рисуешь все время...

Пришлось объяснять, что не каждый, кто рисует, художник. И что мне до художника еще далеко, потому что он "очень-очень красиво рисует".

P.s. Примечательно, что в прошлом году, я печатала календарь в этой же полиграфии. Я замечала, что они темнее, чем оригиналы, но в целом была довольна.
В этом году и рисунки сложнее и планку я себе задрала, так что теперь расхлебываю последствия своего перфекционизма)


17 комментариев:

  1. Олечка,желаю удачи!!!У тебя точно всё получится!!!=))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я думаю у тебя все получится и настанет ТВОЙ день! А все произошедшее - отличный стимул двигаться дальше и расти))) А с печатью это обычные заморочки, это я как бывший рекламщик говорю) всегда с трепетом ожидаешь, что же выйдет из типографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я даж не задумывалась раньше, КАКИЕ заморочки оказываются с цветом. И как меня в прошлом году так лекго пронесло... Спасибо за поддержку.

      Удалить
  3. Вот как бывает )) Думаю такие дни бывают у всех ) Вот вроде нормальный день, а все не так, из рук все падает, ноги запинаются на ровном месте, память неожиданно ушла гулять и ты вроде обычная, только совершенно не фортовая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что такое не часто. Вот я думаю, в такой день наверное лучше остановиться и не делать ничего серьезного.

      Удалить
  4. Оля, желаю удачи!!! :) С нетерпением буду ждать новый Супельгудный подарок - очень классная идея!!! А насчёт художника ты не совсем права :) Думаю, что каждый, кто отдаётся рисованию со всей душой, может смело назвать себя художником! Так что Рузик права: её мама - художник! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Ты права, наверное. Но что-то у меня язык не поворачивается сказать про себя "художник".

      Удалить
  5. опыт - тоже хорошо) Оля, удачи тебе и хорошей печати!

    ОтветитьУдалить
  6. ну и денечек у тебя выдался!... хорошо, что он уже прошел. так интересно, что ж та за рисунки с полутонами были...а ты их покажешь нам потом? не векторную их версию, а оригинал? ну пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи :) Пусть все получится! Очень хочется уже посмотреть что ты там нахудожничала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Мне тоже хочется уже посмотреть. Вчера отдала в печать.

      Удалить
  8. Оля, желаю удачи с новым календарем! Не переживай, такие дни бывают. Но именно благодаря таким встряскам жизнь течет более активно!

    ОтветитьУдалить
  9. чтобы подняться на ступень повыше, иногда приходится приложить больше усилий =))
    Оля, удачи! все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...