среда, 24 апреля 2013 г.

Встреча в Киеве

Девочки, привет!

Как говорила, всю следующую неделю у нас трип на Украину. Благодаря вашим советам остановились на Киеве и Львове. Все-все, что советовали, внимательно прочитала (и не один раз). Спасибо огромное!

Теперь про встречу. Пока не имею никаких определенных планов, кроме собственно перемещения Киев-Львов-Киев. Желающих встретиться-познакомиться-поболтать-похихикать прошу откликнуться каким-нибудь образом ( в комментах, а почту, вконтакте, на Ярмарке). Дату и место обсудим уже исходя из состава и пожеланий участников.

По датам такой расклад:
28 апреля Киев
29 апреля-1мая Львов
2-4 мая Киев.

Возможно, в это время будут какие-то интересные мероприятия (МК, Выставки, Ярмарки, конценты или еще что-то)? Можно было бы куда-то вместе наведаться.

Или просто засесть вечерком в уютном кафе?

В общем, жду.

8 комментариев:

  1. Оля! Мое предложение о совместной прогулке остается в силе;) тем более что у меня внучка такого же возраста как Рузи (им былобы вдвоем веселее) и у меня есть транспорт:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем в Киеве! У нас уже веснаааа, красиво и тепло :) Я бы хотела встретиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх жаль,что мы временно не в Киеве живем :( Очень хотела бы познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я постараюсь подстроиться под всех, большей компанией интересней. Если с детьми (моей 3 года) можно сходить и в кукольный театр. Мне доехать до твоей гостиницы минут 30.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольк, в Киеве есть памятник "Ежику в тумане"! Фото есть здесь http://www.kozlov-sergey.ru/index/0-2

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...