пятница, 19 апреля 2013 г.

Офеня - мой новый проект



Девочки, наконец-то я могу подробно рассказать о своем новом проекте.

Предствляю вам Офеню - книжный магазин для разборчивых. У меня теперь есть свой, пусть и маленький, но уже книжный магазинчик. Ура! Мы задумали это дело вместе с сестрой, вдвоем там и копошимся.

Пока у нас представлены книги Издательского дома Мещерякова.

В Уфе их книг в магазинах нет. Как нет и большинства тех замечательных книг, про которые я читаю в книжных обзорах, рецензиях, блогах. Ну и вместо того, чтобы на это сетовать, мы решили поправить ситуацию)))

Знаете, я много книг знаю исключительно виртуально. Будучи недавно в Москве, я немало времени провела в книжных, рассматривая заочно знакомые книги. Оказалось, что многие из них в реале выглядят иначе, чем я их себе представляла.

Ну вот книги ИДМ теперь можно посмотреть/разглядеть/понюхать в Уфе. Это пока не полноценный магазин, это пункт самовывоза. Кроме того, мы забабахали интернет-магазин и доставку по городу. Цены сделали на уровне главных интернет-магазинов, так что все вкусно и выгодно.


Сайт-магазин:  www.ofenya.com

С целью донесения информации о нас были открыты темы на местных мамских сайтах:
- на Уфамаме
- на МногоМамок

Группа Вконтакте: http://vk.com/club52627595 - (там пока пусто, сегодня займусь)

Заходите в гости)))

Вопрос:
Не могу решить как лучше сделать. Писать про Офеню в этом блоге подробно или завести для него отдельный? Подробно это значит: сообщать об изменениях, о новых издательствах с которыми будет работать, о новинках, о поступлениях, анонсировать события... 

С одной стороны, это мой блог, а Офеня - часть моей деятельности. С другой, инфо об Офене может быть интересна для уфимцев (коих в блоге немного) и для просто любопытсвующих (я бы обязательно была любопытствующей, но это я, а у других людей другое мнение).

Словом, в раздумьях. Нужны мнения. 

22 комментария:

  1. Оля, какие вы умнички! Такое дело мне очень по душе! Обожаю качественные книги! А насчет блога - мне кажется, лучше завести отдельный блог, а в твоем сделать на него ссылку и наоборот))) И будет очень интересно послушать рассказ о результатах - твои истории всегда вдохновляют!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, поздравляю! Книги - это здорово!
    А насчет блога - мне кажется, лучше отдельный. Тут будет красивая ссылка-завлекуха:) и в рукодельных постах можно парой строк сообщать о новинках, ссылаясь на блог офени :)
    Оль, еще раз поздравляю! Какая ты молодец! Столько проектов! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю!!! Сходила в магазин посмотрела, здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с замечательным начинанием! Книжный магазин и игрушки ручной работы -это лучшее на мой взгляд, чем счастье заниматься! Тоже считаю, что нужен отдельный блог, а здесь обязательно вести параллельно информацию.

    ОтветитьУдалить
  5. Восхиящаюсь людьми, которые не только мечтают , но и воплощают их.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю !Замечательный проект,удачи)!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОздравляю! Вы молодцы с сестрой!
    А блог, тоже думаю, лучше отдельный со ссылочкой из основого блога :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю,это очень круто! :) С удовольствием читала и буду читать обзоры книг в твоем блог,так сказать на будущее :)) Считаю,что нужен отдельный блог,в который можно отсюда перейти :) Удачи вам с сестрой!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, поздравляю! Книги - это здорово!Вы молодцы с сестрой!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, девочки, спасибо за хорошие слова и мнения. Пожалуй, послушаю вас и сделаю отдельный блог Офени или прямо там на сайте, посмотрим.

    Мне ваша поддержка очень-очень нужна. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово) Хорошие книги! Нашла на сайте книжку про Люсю Синицину "О чем думает моя голова" - одна из любимых в детстве..

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга,поздравляю от души! Процветания Вашему детищу! На вопрос ответила пунктом3:"я из другого прекрасного места,но мне интересно" И это правда. Будет интересно читать про магазинчик,думаю,не менее интересно,чем о всем,что Вы делаете.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, молодчинка)))) Тоже думаю, лучше отдельный блог

    ОтветитьУдалить
  14. Какое красивое начинание! Бог вам в помощь! :)
    Я согласна с девочками, в этом блоге можно вкратце со ссылкой на продолжение в специальный блог

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю!!! желаю удачи и вдохновения!!! буду с удовольствием читать в любом блоге :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, поздравляю с открытием!!!
    Мне очень знакомы твои переживания. До открытия дел много, а после открытия - еще больше!
    Желаю побольше довольных покупателей, и самого дорогого и одновременно бесплатного способа привлечения покупателей - сарафанного радио! Ведь когда человек купил что-то хорошее и получил от покупки удовольствие, он стремится рассказать об этом всем знакомым. А в то, что магазин сделан с душой - я не сомневаюсь!

    Насчет отдельного блога: я решила этот вопрос для себя так - сделала во всех соцсетях сообщества магазина (ведь кто-то может пользоваться каким-то одним сообществом). Там добавляю анонс и плюс ссылка на сайт интернет-магазина, где есть подробная инфа.
    А иногда что-то по теме добавляю в свой блог.

    P.S. Гномики уже засветились в моих видеообзорах :-) Я по книгам тоже стала делать видеообзоры, так как фотографий может быть не достаточно.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю от всей души =) Книжки это здорово, а особенно книжки для деток =) Вы большая молодец!!! Оля если будет время, загляните ко мне, тк буквально вчера написала про действительно интересные книжки которые купила для своего сынульки, да и вообще думаю еще развивать эту тему дальше, тк вопрос этот для меня животрепещущий =) И когда попадается действительно достойное издание, хочется рассказать о нем всем (конечно не в целях рекламы, а чтобы просто родители могли порадовать своих деток)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!!
    Я думаю, что писать вполне можно и здесь, но сначала написать о какой-нибудь новой рукоделочке, а потом, в этом же посте, новости про Офеню. Было бы интересно сразу всем! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с семейным проектом! С удовольствием буду читать про детские книжки на будущее, набираться ума-разума))

    Про блог - я бы все в одном вела, т.к. неизвестно, какая деятельность в дальнейшем станет основной;) Обычно, магазины заводят странички во всех соцсетях, а блог с новостями, как мне кажется лучше вести на сайте самого магазина. На них можно будет подписаться желающим, или сделать рассылки на обновления по определенным категориям товара. Ну, это личное мнение давнего пользователя инет-магазинов..)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...