понедельник, 8 апреля 2013 г.

Гороховые фартуки и цейтнот



Аааа, снова чувтвую себя пауком (словно несколько пар рук). Завтра уезжаем с Ру и моим папой в деревню к моим бабушке и дедушке. На 10 дней. Последние несколько дней я просто ураган в смысле дел, которые надо делать и которые делаю.

Мы вот уже вот-вот запускаем новый проект, и в этом смысле я совсем не вовремя уезжаю, т.к. дел ооочень много. По приезду подробно напишу, что задумала)))

Рузи что-то засопливила на выходных и поэтому сегодня осталась дома. Т.к. ночью мне пришлось засиживаться до неприличного времени, то сегодня утром встать было совсем не просто. Я бессовестно спала, пока дочь занималась своими делами. А она тем временем пошла на кухню и нашла яблоко. Приходит ко мне, приносит его и спрашивает: "Оно мытое?" Я говорю: "Нет". Ну что дочь пошла и помыла его. А потом сидела у меня над головой и чавкала им, постоянно совала его мне в рот, пока не съела. Это при том, что в другое время ей обязательно надо его чистить, выковыривать все косточки и целое яблоко за раз она никогда не съедает.

Расправившись с яблоком, Принцесса снова отправилассь на кухню. Слышу - гремит посудой, что-то упало. А посуда вообще высоко стоит - делать нечего, надо вставать, смотреть, что там. Прихожу. Застаю ребенка за столом, уплетающим йогурт. Причем уже вторую порцию. А это значит, что она сначала сама достала себе чашку (я-то думала, что она до туда и со стулом не достает), достала йогурт из холодильника, сама его открыла и налила в чашку. Дважды налила. И вокруг все чисто! Фантастика!

А вчера с утреца, пока мы спали, она вымыла большую стеклянную чашку, из которой преварительно выбросила остатки попкорна (жизнь чашки на этом закончилась, она треснула - но это не важно). И постирала "по-настоящему" свое полотенце. Повесила его на батарею прямо в том месте, где у меня стоят бумажные фоны для фото. Намокли конечно. Спрашиваю, почему именно там повесила? А ребенок отвечает, что в других местах батареи холодные, а тут, в углу до вентиля, теплая (что чистая правда).

Вот такие у нас дела)))

В деревню повезу комплект фартучков. Там планируем встретиться с двоюродной сестрой, у которой 2 деток: мальчик 7 лет и девочка 2,5 года. Вот для всех троих фартучки.

Фоткали вчера, практически в сумерках, т.к. зарядил дождь. От этого фото немного необычные. Имеют какую-то изюминку, мне кажется. Мальчуковый фартук было не на ком фоткать, а сейчас уже некогда.
Ткань икеевская.

19 комментариев:

  1. Красавицы:) Рузи растёт хозяюшкой, не просто подмастерье а уже настоящий мастер! Скоро за машинку швейную сядет и сама фартук сошьёт6)
    Удачи в поездке , а также в новом проэкте! Пусть всё получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, у вас ведь там на стене что-то офигенное нарисовано, да?!
    удачной вам поездки и будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не то чтобы офигенное... Но нарисовано. Оно фиолетовое, на фото я фиолетовое обесцветила, т.к. не в тему было. Вот тут про кухню писала: http://almuhametova.blogspot.ru/2012/07/blog-post_19.html

      Спасибо!

      Удалить
    2. спасибо, полюбовалась!
      здорово! с юмором, мне очень нравится!

      Удалить
  3. фотографии чудесные! красавиці )) уверена, подарки понравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так дети и становятся самостоятельными. А мы все думаем, что они маленькие и ничего не умеют)))
    Нравятся ваши фотосессии с дочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в нестандартных нерафинированных условиях выдают неожиданные вещи.

      Удалить
  5. Очень порадовал рассказ - так быстро дети растут, мама дорогая!
    Фартухи - одно волшебство, такие красивые! Удачи в поездке!

    ОтветитьУдалить
  6. Юморные фартуки! "Подмастерья" умиляют ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая она у Вас умница =))) Сколько лет малышке? Вот так действительно незаметно детки взрослеют, а они раз и уже сами до шкафа дотягиваются, стирать умеют да и мало ли что еще, о чем мы даже не догадываемся =) Ольга, я давняя поклонница Ваше блога и ваших работ и опять я в полном восторге от них =)))

    ОтветитьУдалить
  8. во как самостоятельность появляется! круто! в общем, все правильно :)))
    Оля, классные вы в горохах! ))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие веселенькие фартучки, ну и девченки тоже хороши))))
    А у меня младшему сыночку 1.9г, утром сплю....ночью отшивалась, а он проснулся и меня надо. Я ему говорю ну подожди сына, мама спать хочет...он не долго думая умотал на кухню....слышу брякает чашка с печеньками, возвращается с печенегой во рту....не пропадет, сам себя накормит.

    ОтветитьУдалить
  10. Хороши ! Очень бодро смотрятся. Классные крупные горохи. У меня такая ткань тоже есть. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Помощница растет! Вошла в мамино положение! Как то мой, тогда еще 4-х летний сынишка захотев есть пошел на кухню, открыл холодильник, достал кусок сыра, отрезал себе кусочек и схомячил. Правда за собой со стола не убрал :))) , а я зашла на кухню и по уликам поняла что произошло.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, приглашаю ко мне на чай с конфеткой:
    http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/2013/04/candy-come-sail-away.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...