четверг, 28 марта 2013 г.

3 вопроса

Вы конечно же узнали эту милую кроткую девушку, которая, сама того не ожидая, мелькает в лентах рукодельниц по несколько раз за день. И до меня дошла)))

Спасибо Оксане Філонець за передачу эстафеты мне.
Итак,

1. Видете ли Вы себя в рукодельном бизнесе и как реально Вы оцениваете свои шансы? Что помагает Вам держаться на плаву или расти вверх?

Вижу. Вот уже полгода это моя основная работа. Муж как-то назвал меня хендмейд-фрилансером - на мой взгляд, довольно хорошее название. Меня устраивает то материальное вознаграждение, которое я получаю за свою работу. И я точно знаю, что если нужно, я могу больше. Расти вверх помогает постоянная практика. 

Вместе с тем, за эти  6-7 месяцев работы дома я поняла, что мне хочется заниматься еще чем-то. Я такой человек - мне все время нужно разнообразие. Поэтому в ближайшем будущем я запускаю еще одно дело (не связанное с рукоделием). Т.е. Супельгуд конечно же останется, но наряду с ним у меня будет еще одно занятие. Надеюсь, что очень скоро я смогу рассказать о нем.

2. Где Вы черпаете свои идеи? Есть ли любимые места? 
Чаще всего идею подсказывают заказчики или придумываю сама. Заказчики у хендмейд-фрилансера - удивительные люди. Они сами часто очень творческие и обладающие фантазией. Нередко какая-то вещь, которую я делала на заказ, приживается и повторяется с вариациями потом много раз. 
Ну и моя Лапочка-дочка вдохновляет меня на создание нового. Ростомеры, фартуки, подушки, сплюшки - сначала они были сшиты для Рузи, а потом уже на заказ.

По любимым местам люблю ходить для создания нужного настроения, а не за идеями. Pinterest для этих целей хорош.


3. Бывает ли у Вас творческая депрессия и как Вы из нее выходите?
Бывает. Я называю это состояние "не прёт". Если нет срочных заказов, то не шью, а занимаюсь организационными делами - привожу ревизию в магазине на ЯМ, на страничке Вконтакте, пишу в блог. Тут же гуляю по блогам и Pinterest. Или делаю совсем нерукодельные дела, до которых давно не доходили руки.
А если есть срочные заказы, то хочешь-не хочешь, а надо. Как правило, в такие периоды работа идет медленнее, но идет)))

Мои вопросы:
1. Работа на заказ или продажа готовых изделий? Что вам больше по душе?
2. Бывает так, что вы делаете работу на заказ, вот она уже почти готова, а вам она не нравится? ваши действия в этом случае? Будете переделывать? Сначала покажете заказчику?
3. Расскажите курьезный случай, связанный с рукоделием.

Кому:
Кате Подари чудо :) 
Марине Мarianiutka
Насте Мои рукодельные сны...


12 комментариев:

  1. Оля, спасибо! Отвечу на днях)))очень интересно про новый проект))интересно подтвердятся ли мои догадки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно будет узнать про твои догадки)))

      Удалить
    2. Мне кажется, что это будет связано с твоими рисунками)))

      Удалить
  2. Мерси :) Я правда уже отвечала на той неделе,так что твоими вопросами дополню тот пост ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я только Мышастых помню... А ответы чет пропустила...

      Удалить
  3. Оля, мне очень нравится твоя четкая самоорганизация. "Мне б такую" =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Оля, что выкроили время на мои вопросы. Вы очень заинтриговали своим "вторым" делом. Желаю только удачи !

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно будет узнать о другом твоём начинании. Надеюсь, что всё сложится !

    ОтветитьУдалить
  6. Про второе скоро-скоро расскажу.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за то, что передала мне эстафету) Очень интересно было почитать твои ответы. Я отвечу чуть попозже - уезжаю на неделю в командировку.
    И как всем тоже очень интересно узнать про второе дело)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...