суббота, 2 марта 2013 г.

Девочковые картинки

И я не буду говорить, что сегодня за день - все и без меня знают))) Зато для натроения покажу девочковые картинки.

Это не открытки, это акварели. Я рисовала их для одной милой девушки, мамы двух мальчишек. Сейчас она снова ждет малыша и очень-очень хочет, чтобы получилась девочка. Поэтому картинки все девочковые. Счастливая мама выбрала себе 3, остальные остались у меня. И даже не знаю, выкладывать ли их на Ярмарке, я вроде не претендую на что-то сильно художественное... Словом, в сомнениях...

Картинки 10*15 см. Акварельная бумага, акварель.






















Всем хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Картины не только девочковые, они еще и ярко-летние, я думаю они могут стать хорошим подарком маме на 8 марта

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Я даже не могу выбрать, какая мне понравилась больше!:)

    ОтветитьУдалить
  3. кстати да. очень симпатичные открыточки к 8 марта или Дню матери могут получиться =)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивные картинки и правда как открыточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, классные картинки. Таике позитивные. По любому должна быть девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно!) Очень любопытно узнать кто же там получится)) а картины чудесные - добрые и милые!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки))) Мне тоже интересно)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичные картинки получились у Вас!
    Глядя на них сразу вспоминается детство.
    На мой взгляд - можно выставить на продажу на ЯМ.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные картинки!!!! Очень мило и позитивно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...