четверг, 6 сентября 2012 г.

Настроение


Сижу я, значит, работаю, настроение хорошее, бодрое с утреца... И вот каааак захотелось мне потрындеть))) А не с кем... Поэтому пишу сюда, делюсь позитивом.

В моем режиме дня произошли изменения (в связи с рузкиным садиком), теперь у меня есть 2 утренних часа для работы. Раньше было 2 ночных часа, теперь 2 утренних. И я не могу не радоваться тому, что работать с 8 до 10 утра намного приятнее чем с 12 до 2 ночи. Работая ночью, я чувствовала себя ночным зверьком - все спят, а я тут копошусь)))

А еще теперь я могу слушать музыку. Сегодня вот очень мне нравится вот что:

Скачать Brainstorm - Гори, гори ясно.

Вообще под Brainstorm очень приятно работать ( а еще ехать в машине очень здорово). Сижу, подпеваю...)))


А потом я иду за Рузанкой. До садика мне идти 20 минут, обратно мы идем больше часа, собирая по пути все детские площадки. Гуляем! Погода радует, после двухнедельных дождей и холода радует особенно.

Недавно ко мне обратились мои одногруппники с просьбой помочь им нарисовать логотип для предприятия. Одногруппники сурьезные очень... работают в академии наук, имеют ученую степень, создают серьезное промышленное оборудование. Ну я что, ну одногруппики же - взялась помочь. Потом  думала, зачем? я со своими тряпочками-ленточками-пуговками тааак далека от биотехнологических производств! И не тянет меня совсем на эту тему думать. Но потом, взяв себя в руки, я таки села и сделала то, что обещала, попутно вспоминая редко используемый мною CorelDRAW. Собой довольна, полученным результатом тоже))))

По просьбам аудитории показываю логотип (было несколько вариантов, выбрали этот):



"Талант не пропьешь" - есть такая известная фраза. И ведь правда. Мою тягу к рукотворчеству не смогли загубить не 5 лет в техническом ввузе, ни физ-мат школа)))

Что еще бы рассказать...

Мы снова начали ходить в бассейн. Ходим всей семьей вместе с Ру. Сначала я с ней в детском бассейне вожусь, Дениска плавает, потом наоборот. Поэтому время на плавание ограничено. Нужно успеть наплаваться за 20 минут. Поэтому плаваю без остановок. И вот что заметила: вот 20 минут плаваешь, а потом звучит сигнал, надо выходить, подплываешь к бортику, высовываешься из воды и тууут... очень явно ощущаешь как тебя словно силой притягивает к большому магниту.... ощущаещь свой вес. Не, не то, чтобы он у меня большой, просто те 20 минут в воде его не чувствуешь, а потом резко снова начинаешь ощущать. И так 24 часа 7 дней в неделю мы такие притянутые к земной поверхности))) Как-то я раньше этого не ощущала, а вот в последний раз очень ярко.

У меня сломался телефон, а ведь я его совсем недавно здесь хвалила, а он взял и сломался... Дениска очень обрадовался, спихнул мне свой, а себе купил новый. Теперь у меня какой-то очень умный агрегат, я с ним пока как мартышка с очками, но учусь. Тут все в последнее время сходят с ума по инстаграму. Меня это особо не задевало, т.к. со с старенькой нокией туда не сунешься. Теперь попробую, если есть желание - присоединяйтесь. Там я olga_bonitas

За сим закругляюсь. ВСЕМ ХОРОШЕГО УТРА!

P/S/ Если у кого-то все же не очень с настроением, то смотрим Гришковца:

15 комментариев:

  1. Оля, обожаю такие посты! Вот ваша маленькая доченька уже доросла до садика!)))) Оль, а ты планируешь выходить на работу? Или будешь дальше творить? (это я о своем наболевшем)))
    И логотип-то покажи, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, доросла. Даже грустно немного.
      На работу пока не планирую.

      Удалить
  2. Оль, настроение улучшилось-таки! Спасибо!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. )))) мы вот тоже в садик пошли... Сходили 2 дня. По 2 часа. Сейчас сидим дома уже неделю с соплями(((
    А пост очень позитивный) За музычку отдельное спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,когда что-то меняется: сезон,режим. Когда появляются возможности попробовать что-то новое :) Это всегда очень волнительно,до дрожи в пальцах от переизбытка идей и эмоций )) Хорошего дня и настроения! Ушла читать Instagram ( я там ustimeno4ka,если что ;))

    ОтветитьУдалить
  5. приятно читать таки посты, спасибо за поднятие настроения! а дочке в садике нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууууу, пока не очень. Но и негатива нет особого. Плачут там все, ей это не нравится, а все остальное ок.

      Удалить
  6. :))) здорово! Вот только не соглашусь что ночью все спят... я например тоже сижу по ночам и именно в это время... и не я одна!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно есть еще ночные жители. И много. Но как то вокруг меня такие редкость.

      Удалить
  7. Здорово! Я рада за вас обеих и Рузане в саду интересно и маме хорошо-работа веселее идёт и глаза бережёшь:)
    Логотип хотелось бы увидеть:) наверно класный!
    А с новым телефоном-думаю это хорошо, для новых эмоций и впечатлений!
    Удаченьки и сил во всём!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю! :) Совсем дочка большая стала! Василиса тоже пошла в садик, начали ходить ещё в августе. Я страшно переживала, не спала ночами, а ребёнок совершенно спокойно остался в садике, даже не хотела уходить :) Сначала мы её забирали после обеда, до сна, а потом стали оставлять и на сон тоже, забирали после полдника. Она даже спала в садике!!! Адаптация наша прошла на ура! Можешь себе представить, как я была рада нескольким утренним часам, посвящённым работе!!! Но к вирусам мы оказались всё-таки не готовы :( 3 дня в садике - неделя дома, 5 дней в садике - неделя дома. Но я не унываю :) Пусть и у вас всё пройдёт без болячек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одни коллеги))) Хорошо, что так легко прошла адаптация. Пусть скорее привыкнет к садиковской микрофлоре.
      Я в общем-то морально готова к тому, что совсем без болячек не получится, но хотелось бы конечно поменьше.

      Удалить
  9. Логотип по просьбам добавила.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...