воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Коврик для малыша

Ну для начала пару слов про осень, а потом уже по делу)))

Не буду кривить душой и говорить, что мне не грустно от того, что лето закончилось. Очень даже грустно. Но я всегда стараюсь найти что-то хорошее)))

Например, я считаю, что с наступлением осени начинается самая деловая пора. Как-то так исторически сложилось, что период с сентября и до Нового года у меня всегда очень плодотворный.

Осенью становится по-особенному уютен дом, всякие вкусности... шарлотка, яблочный компот, чай с травкой вечерком))) Можно успеть сделать по дому то, на что не хватало времени летом.

Кроме того, осень - очень красивое время года. А как пахнет осенью лес...ммм...

Этой осенью Рузи идет в садик, что само по себе означает совершенно новый для нас этап роста. Мы уже начали ходить на адаптацию - пока все хорошо. Я много думала-читала-разговаривала на тему детского сада. В большинстве случаев мамы любят по причитать на тему бесконечных болезней. Теперь я сознательно ограждаю себя от этой негативной информации, мне ее больше не надо. А вот положительный опыт начала детсадовской жизни я приму с большой благодарностью - у кого есть что сказать на эту тему - буду рада.

В последний календарный летний день я наконец-то доделала работу, над которой пыхтела больше недели. Это развивающий коврик.
Замечаю, что после шитья развиваек у меня на рабочем месте просто там-тарарам. Сегодня навела идеальный порядок - горжусь собой, приниматься за следующее изделие будет еще приятнее)))

На этом лирическую часть заканчиваю, перехожу к делу))) Фоток очень много, поэтому прячу их под кат. Кому интересно - велком!


Малышу, для которого предназначается коврик сейчас 3,5 месяца. С его мамой мы продумывали наполнение коврика так, чтобы ему было интересно на нем играть еще года 2 точно. Когда малыш подрастет и у него появится интерес к сказкам, на коврике можно будет разыгрывать всякие разные сюжеты.


Вот с чего все начиналось:



Получилось почти все как задумывалось.
Заказчица хотела, чтобы был персонаж, который бы мог перемещаться по коврику, ездить на разном транспорте. Я подумала, что будет логично, если таким персонажем будет маленький мальчик. У мальчика сзади липучка, и на транспорте тоже липучки. Мальчик из толстого фетра, сложенного вдвое, плюс одежда, плюс липучка - не сильно художественно, зато, надеюсь, прочно)))






Облако хорошей погоды белое и дождливое серое облако. Радуга на липучках.









Паровозик с вагонами-кармашками. На каждом пришиты всякие штучки для перебирания маленькими пальчиками.







Не только мальчик может ехать в тепловозе, гриб тоже вполне на это способен (это Рузанка придумала)))


Кораблик, идущий по волнам. В волнах спрятаны рыбы, дельфин, есть маленький кораблик, можно прятать какие-то свои морские игрушки.






Рыбка вообще-то на кнопке, но что-то я потеряла фотографию, иллюстрирующую это. И фотку с дельфином тоже. Видимо, пора спать)))






Лесной домик. По моей задумке в нем живет медведь))) У него там даже постелька есть.








Озеро с обитателями. Здесь элементарный счет до 3-х: ОДИН барашек, ДВА гуся, ТРИ утки.


Яблоня с дуплом. На яблоне ученая сова, в дупле совенок. Яблоки деревянные, со временем можно их раскрасить.


Еж, обалдевший от такого огромного гриба))))



Мешочек для грибов и яблок, внутри яблоко на веревочке, чтобы не потерялось.


Мостик-не мостик, но такие застежки полезно уметь открывать-закрывать.



Цивилизованный дом с окошком, собакой, кошкой и клумбой.
Внутри дома прозрачный кармашек для картинок. Можно "поселить" туда деда с бабкой, которые есть почти в каждой сказке)))

Рядом конура для пса. И кот, традиционно сидящий на будке. Кота тоже можно раскрасить.


Пес на привези.


Клумба. Тюльпан с пчелой, желтый неопознанный цветочек м бабочкой и фиолетый невиданный шуршащий красавец.


Вот и все. Очень трудоемкое дело. Не знаю, как скоро снова соглащусь на подобную работу.

22 комментария:

  1. Замечательный коврик! Какую большую работу вы проделали!!! А про осень - спасибо, прям подняли настроение))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный коврик))) И про осень я полностью согласна))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я давно читаю ваш блог. Ваши работы замечательные.
    Коврик вообще потряс - гигансткий труд!!! Вы - большая молодец!
    Еще хотела сказать по поводу садика. Я тоже перед тем, как пойти в сад, много слышала разного, про болезни и прочие неприятности. Слава Богу, мы ходим уже второй год, времена, когда нам приходилось сидеть на больничных дома можно пересчитать по пальцам одной руки. Самым серьезным заболеванием случилась ветрянка, но ей болеют все детишки и хорошо, что болеют в раннем возрасте. Главное, чтобы иммунитет был крепким.
    Адаптацию проходили тяжело, больше месяца. зато потом ее было не вытащить из сада. Ребенку очень там нравится, а значит родители счастливы ) Поэтому ходите, растите и развивайтесь с удовольствием! )

    А еще, у меня с вами День рожденья в один день, кажется. 17 июня? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за такой ободряющий рассказ про садик! Вы даже не представляете как мне легче от такого опыта)))

      Да, у меня тоже ДР 17 июня)))

      Удалить
  4. Хороший коврик, идея с готовыми аппликациями понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, превосходный коврик!!! Сшить такое за неделю?!))) Мне наверное целый год понадобится. Недавно стала Вашим ПЧ, чему очень рада. Приглашаю Вас поучаствовать в нашем Совином марафоне (в этой работе есть совушки). http://belashtuchki.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, кропотливый труд.
      Пошла смотреть, что за марафон)))

      Удалить
  6. Олечка, работа грандиозная!
    Мы в сад ходим уже 2 года, болеем, конечно, и даже часто. Но сколько счастья у ребенка от общения с другими детками и сколько счастья у меня от нахлынувшего свободного времени=) так что д.сад - это здорово!
    А желтый цветочек - это точно лютик:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лютик... ага, буду знать)))
      Спасибо за ободряющие слова про садик!

      Удалить
  7. Боже мой сколько работы! Ты просто героиня! Столько идей, а человечек ну прям ТВОЙ характерный, незнаю как обьяснить, но если бы не был у тебя в блоге, увидела бы так-сказала бы что твой:)
    про осень-да это и правда период когда работа идёт как-то легче даже :) я даже с приближением осени конкурс лиственный объявила, у самой лиственные работы зреют:)

    про сад-это прекрасный шанс ребёнку общаться с другими детьми и взрослыми, это обучение социальным нормам и стереотипам, это жизнь! Да мы тоже болеем(как раз сейчас и оба-что ооочень сложно), НО это не отменяет похода в сад после выздоравления:) а как дочь ждёт этого!

    Так что Сил, удачи, крепкого иммунитета, творческих идей, новых заказов и добрых заказчиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна,за такие хорошие и душевные слова. Очень и очень приятно! Человечек прям МОЙ - даже не задумывалась об этом))))

      Удалить
  8. Оля, коврик классный вышел! Хорошо знаю, сколько труда в таких работах, поэтому отказалась брать заказы подобного рода. Правда иногда все же соглашаюсь, но с большим интервалом.)
    Мой средний (4,5 года) пару недель как пошел в садик. Первые дни это было просто ужас, у меня кусок в горло не лез, какие истерики были у него и как я за это переживала. но потом, меня просто от этого дела отстранил папа и повел его сам, так это небо и земля, с папой он не плачет совсем, в сад идет спокойно, даже спокойно остался на сон. Я очень довольна. А детки болеют в саду часто из-за стрессов, поэтому нужно их много целовать, обнимать, хвалить и т.д., чтоб он чувствовал себя любимым, а не отвергнутым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у нас тоже завтра папа поведет - посмотрим, как все получится. А я буду много обнимать, целовать, хвалить))) Это мы любим. Рузка недавно научилась говорить: "Мама, я тебя очень-очень сильно люблю!" Я аж млею...

      Удалить
    2. А у нас у Мирона ( 4г.) фишка появлась говорить "Мама/папа, ты хорошая/ий".
      Андей говорит, что аж в сердце щемит, когда на выходе из группы до него доносится крик: "Паааа-пааа, ты хо-роооо-ший !" И со мной тоже. Поругаю его за что-нибудь, он расстроится, поплачет. Потом поговорим, помиримся, и он мне ещё со сбившимся дыханием - "Мама, ты хорошая" - и по щеке меня гладит. Сразу совесть начинает мучить. )))

      Удалить
  9. Оля, работа потрясающая. Просто нет слов. Вы большая умничка. Творческих успехов вам и чтоб Рузанка хорошо адаптировалась в десктом саду.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за хорошие слова, пожелания и отзывы и садике - для меня это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько всего интересного в этом коврике для малыша. ))) Всякие сюрпризы - это очень всегда им интересно.

    У нас тоже когда Андрей водил, всё спокойно было, когда я - плач, висение на шее. )))
    Сами воспитатели советуют, чтобы ребёнка на начальном этапе водил папа.
    Надеюсь, что адаптация у вас пройдёт успешно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания. И оценку - от тебя, Кать, мне всегда это особенно приятно)))

      Удалить
  12. Ольга, какой замечательный коврик!!! просто здоровские идеи!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...