четверг, 14 июня 2012 г.

1 день в Самаре + фест "Рок над Волгой"

Вот и вернулась я домой. Если вкратце, то поездка удалась))) если подробнее, то сейчас расскажу.

Надо отметить, что эта была первая моя вылазка без дочки с момента ее рождения. Ценность такого события поймет любая мама))) Фотоаппарат с собой не брали, побоялись за сохранность на фестивале, так что фото все телефонно-айфонные.

От Уфы до Самары на машине часов 6 езды, но мы выбрали поездку на поезде. В этом случае можно поспать в дороге, а потом не думать куда деть машину, спокойно выпить пива и расслабится.

Билеты "туда" покупали через интернет - оказывается очень удобно. Только нужно приехать распечатать билеты не позднее, чем за час до отправления поезда.  А вот "обратно" брали уже по-старинке в кассе. И тут я просто не могу не постебаться не отметить работу РЖД. Из нескольких касс карты к оплате принимает только одна. Стоим очередь туда, далее обычная процедура и, когда дело доходит до оплаты происходит следующий диалог:

- Вот карта.
- (в замешательстве) А что наличных нет?
- Нет
- (ехидно) а деньги то хоть на карте есть? Вы хоть знаете сколько выйдет? (3000 руб - нереальная, видимо, сумма)))

Мы выпали. Потом, подумав, решили воспринять это как комплимент своему внешнему виду))) А фраза стала "крылатой" на всю поездку..

А еще на вокзале мне стало стыдно. За свой город. Совсем недавно завершили реконструкцию вокзала, отстроили громадный пристрой, а туалет остался всего один. И его реконструкция явно не коснулась. Любому порядочному человеку там станет противно. Так что если вдруг кто у нас в гостях окажется - примите извинения и будьте к этому готовы.

Ну да ладно, поехали дальше. В Самару мы прибыли очень рано - не было еще и 8 утра. Подкрепиться отправились в находящийся в 200 метрах от вокзала фастфуд KFC. К нашему удивлению, народу там было дофига очень много. Причем, судя по разговорам и поведению, это были местные ребята, и что они в таком количестве делали в кафе в 8 часов утра в выходной день осталось загадкой.

А потом отправились гулять по старой части города: ул, Ленинградская, потом набережная, потом драм Театр - словом, стандартный маршрут. Было удивительное чувство безмятежности: никуда не нужно торопиться, идешь куда глаза глядят, впереди целый день без забот, солнце светит, вокруг так тихо, людей мало. Те старые улицы, которые получилось посмотреть, показались мне такими спокойными, неторопливыми, там много осталось деревянных строений, неровного асфальта, много зелени... Удалось даже наткнуться на действующие колонки (так, на всякий случай, уточню - оттуда люди воду берут), вывески над почтовыми ящиками "Для писем и газет" такие по-хорошему, старинные.

Набережная по-началу, произвела неоднозначное впечатление. Вроде место должно быть ухоженное, людное, проходное, все такое в кафешках с музыкой и прочей лабудой - ну у нас это так))) А там пусто...  лежаки, турники и раздевалки, по которым видно, что они там очень давно. Потом выяснилось, что это старая набережная, есть еще новая - там все как я описала выше - туда мы попали уже ночью.

Зато на этой пустынной набережной мы мило посидели на песочке, походили босиком, понаблюдали за "местными" загорающими и купающимися. День стоял солнечный, но еще не особо жаркий, вода холодная - я бы в такую не полезла)))

Медленно приближалось время обеда и мы отправились на поиски подходящего для этого заведения. Местом назначения был музей-ресторан "Старая квартира". Что ж, как музей место очень интересное, есть что посмотреть. Но вот кушать мы там не стали. Уж оооочень задран там ценник, имхо, даже для ресторана.

Зато прекрасно подкрепились в питейной "Кипятокъ". Не знаю, почему это место называется "питейная" - пить (в значении "выпивать") там совсем не тянет. Там можно очень вкусно покушать, получить безупречное обслуживание и удивительную атмосферу. Ресторанчик небольшой, очень светлый, потолки высокие, музыка ненавязчивая... Тут же в свободном доступе свежий "Коммерсант" и афиша города. Можно выйти на балкон (2 этаж) и полюбоваться на прогулочную Ленинградскую улицу. А еще там есть розетки, что очень ценно для туристов. Пожалуй, из всех мест, где нам довелось обедать, это самое-самое.

Далее мы отправились в гостиницу, чтобы оставить часть вещей и немного отдохнуть. Останавливались в IBIS - отличное сочетание цена-качество - остались довольны.

Ну а потом в кино))) на "Люди в Черном-3". Первым моим впечатлением от фильма было: "аааа, зачем я сюда пришла, тут же монстры всякие противные склизкие - я же такое не смотрю"... А потом ничего, втянулась, и даже понравилось))) Вдобавок я облопалась поп-корном)))

К нашему удивлению по окончании фильма было уже совсем-совсем темно. Там, по уфимским меркам, очень рано темнеет. У нас в 11 вечера еще светло.

Местом следующей дислокации был знаменитый KIN-UP. Уж очень меня впечатлили отзывы об "IQ-кафе "Мед"". Увы, ожидания не оправдались.... Грубая официантка заявила, что заказ придется ждать довольно долго, т.к. много заказов. При этом в огромном зале было занято всего 3-4 столика. Заявленными в рецензии играми оказались: лото, шашки, какая-то игра в слова и что-то еще совсем не новое и неинтересное. В итоге мы пытались развлекаться игрой для детей от 6 лет, сильно смахивающей на игру в пантомиму. Еще там безвкусная музыка - вот.

Заглянули еще в пару заведений RIN-UP'а - просто из интереса - но что-то не особо в восторге остались. Задумка хорошая, но что-то там не хватает. Изюминки что-ли, вкуса.... Или я придираюсь?

А на следующий день был фестиваль))) Хорошенько отоспавшись, мы двинулись из гостиницы уже ближе к 12 дня... мда...зато выспались. На сам фестиваль добрались уже во втором часу и сразу попали на легендарный "Аквариум". Классно!

Я впервые была на подобном фестивале. Ощущения другие, нежели от сольного концерта определенной группы. Тут можно сравнить: "Вот эти здорово выложились, а эти что-то не очень"))) Народу было ооочень много. Организаторы заявили 300 тыс, уж не знаю правда ли, но очччень много. Интересно, что люди приехали из самых разных городов. Многие совсем не близкий путь совершили.

Еще много пива)))

И вот этого много (это еще не все, еще столько же с другой стороны):

Погода пасмурная, словно вот-вот дождь пойдет. Прогноз об этом честно предупреждал, видимо поэтому некоторые пришли в резиновых сапогах. Нам очень повезло, что дождя-таки не было. И жары не было - самое то для такого мероприятия)))

Нам удалось послушать "Аквариум", "Ленинград", "Король и Шут", "ZaZ", "Океан Эльзи", Игоря Растеряева, "Garbag".

"Ленинград" здорово завел публику, все танцевали и прыгали. Выступление их омрачала только какая-то женщина, на редкость непривлекательная Эта женщина почему-то еще и пела, причем 2 песни даже сольно... визгливым голосом. А в остальном они молодцы)))

"Король и Шут" разочаровал всех. Вообще непонятно как так надо делать, чтобы так плохо исполнить даже известные композиции.

"ZaZ" - это французская певица. Не смотря на то, что ее почти никто до фестиваля не слышал, и на то, что французский нам непонятен, ей удалось передать публике свой драйв, вызвать восторг и море эмоций!

"Океан Эльзи" покорили мое сердце. Тут просто нет слов - супер. Такой голос, такое обаяние, столько энергии. Я до этого не особо как-то относилась к этому коллективу: ну есть и есть. А там прониклась))) причем думаю, что воспринимать их творчество лучше именно на концерте или, на крайний случай, через запись концерта в хорошем качестве. Надо видеть, просто слушать - не то.

На  "Garbag" мы двинули в обратный путь  - т.к. билеты были куплены и мы опасались, что если задержаться дольше, то из-за толпы могут возникнуть непредвиденные всякие ситуации.

Было много детей. Особенно таких, которых одних еще не отпускают, поэтому они приходят вместе с родителями. Совсем малыши тоже было, но все-таки им там не место.
В целом, все было вполне достойно, я ожидала худшего (в плане людского поведения). Сильно пьяных мало, всяких бунтарей тоже. Все мирно слушают, танцуют, сидят, спят))) Мы были где-то в 100-200 метрах от сцены - там было вполне свободно.

Очень понравилась вся организация фестиваля вцелом. Все продумано, все четко. Дороги, указатели, вода, транспорт, даже освещение дороги в темноте....  От территории фестиваля до электрички нужно топать 2,5-3 км. Так вот на всем этом протяжении стояли в 2 ряда автобусы. Удивительное зрелище: вереница автобусов, уходящая в горизонт)))

Резюме такое: классно! Разок надо на подобном мероприятии побывать обязательно.

В тему песенка от Виа Чаппы. Она хорошо передает гуляльное настроение)))

1. Ах, Самара-городок! Шикарный русский городок! Мне там тоже очень понравилось!!! Порадовалась за Вас, Оля, что по набережной Волги прогулялись!!! Да на фестивале "оторвались"! Без дитяти)))

1. вот верно слово "городок", у меня все вертелось в голове, как же охарактеризовать мое впечатление. Может в другом ракурсе Самара шумный и деловой город - не знаю, а мне он предстал именно как "городок")))

2. как здорово!!! вот вы молодчинки!!! наверное столько эмоций!!!!

1. Эмоций, ага, много. Всего 2 дня, а такое ощущение, что неделю меня не было)))

3. Здорово было почитать, я когда присутствовала на подобном рок фестивале Нашествие в Алмате... Тоже была масса впечатлений :)

4. Рада что повеселились )))
    Без ребенка -свобода благодать ;)
    У меня шкурный вопрос: сколько стоимость такого фестиваля?
    У нас в Днепропетровске тоже будет рокфест на три дня The best city... но цена вопроса уж очень кусючая - 500грн в день с человека, если на все три то 1200грн вроде.
    В рублях это примерно 2000 и 4800.
    Очень хочется на такое мероприятие, но для двоих сильно дорого (

1. Вход на фестиваль свободный. Деньги нужны только на проезд (аж 40 руб), пиво и покушать.
      4800 - чет действительно дорого, на Нашествие (там тоже 3 дня) вроде подешевле.
      Может, выбрать 1 день, когда состав участников больше всех нравится? Кому как, а по моим ощущениям чтобы 3 дня тусить на фестивале нужно либо ехать большой веселой кампанией (чтобы всегда было чем заняться) либо быть очень фанатичным фанатом. За 1 день вполне можно ощутить всю атмосферу, наслушаться музыки, натанцеваться и получить массу впечатлений.

5. Ольга, вы так рассказали, что у меня ощущение как-будто сама там побывала. У нас в Минске тоже проходят подобые фестивали, но конечно масштабы не те. Хорошая у вас поездка получилось, повторите через годик :)

6. Прикольно! А мы вот в Самаре живем,и не разу на этот фестиваль не съездили...Лень...Оля,поражаюсь,как вы на такое решились)))

1. Признаться, не особо поняла на что мы решились))) Ничего экстремального, все чинно-спокойно. Живем 1 раз))) Мне в декрете очень не хватает поездок и путешествий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...