суббота, 9 июня 2012 г.

Киношное (2)

И снова про кино))))

Полночь в Париже (США, Испания, 2011, Вуди Аллен)
Посмотрела вчера. Очень и очень красивый фильм. Надо быть влюбленным в Париж, чтобы снять его так))) "Как можно жить где-то еще, когда на земле есть Париж" - так или почти так говорит один из героев фильма. Сюжет не то, чтобы сильно замысловатый и захватывающий, но вполне себе ничего.  Хотя уж очень много слов, если хочется спать, то есть шанс вырубится посередине фильма))) Хорошо посмотреть когда хочется чего-то спокойного и уютного.

Писатели свободы (США, Германия, 2007, Ричард ЛаГравене) Фильм о школе в неблагополучном районе Америки. 1993 год.  Фильм основан на реальных событиях. Расовая война в разгаре и между детьми в том числе. Это один из немногих случаев, когда "у нас" лучше, чем "у них". Вот у нас же тоже много национальностей (в Уфе, Башкирии особенно) - и ничего, любим и уважаем друг друга, создаем семьи, рожаем детей. И вот какая мысль меня посетила: я пошла в школу как раз в 1993 году. И моя школьная жизнь вспоминается мне исключительно с хорошей стороны. Там же просто кошмар.
Фильм сильный, посмотреть стоит.

Дети Арбата (Россия, 2004, Андрей Эшпа). Это сериал. Снят по одноименному роману Анатолия Рыбакова. Вообще, сначала взахлеб прочитала книгу и уже потому, что книга произвела на меня сильное впечатление, решила посмотреть фильм. Признаться, успела посмотреть только первую серию, но желание продолжить просмотр у меня сильное. Так что рекомендую.
В фильме прекрасные актеры. Самый большой недостаток - это то, что это сериал. К сериалам я отношусь очень скептически. Но тут исключительный случай - посмотрю.

Вообще,не кажется, что лучше сначала прочитать книгу, а потом уже смотреть фильм. Можно смотреть фильм и без книги, но после книгу уже будет неинтересно.


Пересмотрела "Стиляги" - балдею))) А еще под летнее настроение хорошо пересмотреть "Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен" (там же каждая фраза стала цитатой) и "Питер ФМ" с его прекрасной музыкальной темой и потрясающей атмосферой.

Сегодня ночью уезжаю в Самару на фестиваль "Рок над Волгой". Если вдруг кто туда тоже собирается - буду рада встрече (мой телефон в правом углу страницы). Сам фестиваль 11-го, а завтра будем просто гулять по городу.

Девочки, буду благодарна за наводку, куда бы сходить и где покушать, чтобы интересно и не избито (про ленинградскую улицу, набережную, бункер Сталина и Дно я знаю)))

12 комментариев:

  1. Еще летом хорошо смотреть "Дом Солнца" - супер фильм, обажаю его!

    ОтветитьУдалить
  2. Дети Арбата - это один из моих самых любимых фильмов!!!!! Рекомендую, рекомендую!!!:) Я сначала посмотрела фильм, а потом прочитала книгу - раз пять:)))) Фильм от книги абсолютно не хуже, ни капельки! Они равноценны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,рада, что ошибалась, считая, что будет неинтересно читать книгу после фильма)))

      Удалить
  3. Девочки, да вы что, у моей мамы на полке всю жизнь стояла книга и стоит до сих пор Анатолия Рыбакова "ДЕти Арбата", я в ней листочки с деревьев хранила)) и знать не знала,что она интересная, обязательно прочитаю!
    Оль, а в Самаре даже не знаю куда тебе сходить, может парк Гагарина, Американские горки- но это опять примитив...На территории Кинапа (Kin-up)может что-то есть.Ничего на ум не приходит.

    ОтветитьУдалить
  4. и кстати еще слышала. что на Жд вокзале смотровая площадка есть, на город посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про книжку - хи-хи-хи)))
      На смотровую площадку обязательно сходим - спасибо. Про Кинап тоже слышала, еще один совет - еще один плюс в пользу того, чтобы туда наведаться. Аквапарк уж больно много времени отнимает, поэтому туда решили не соваться. Спасибо за рекомендации.

      Удалить
  5. Оля,согласна про "Стиляги","Питер ФМ".Фильмы чудесные! наши вкусы схожи,посмотрю по твоему совету и другие!
    Добро пожаловать к нам в Самару.Город ооочень грязный,не пугайся.)))а посмотреть-по старой части города по улочкам приятно побродить),а еще прекрасный вид на "вертолетке"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вертолетку на попали, а вот по старым улочкам побродили))) Отлично провели время!

      Удалить
  6. Оля, надеюсь поездка удалась! Очень интересно как прошел концерт.Предыдущие года концерт был практически рядом с моим домом, с балкона слушала)
    Питер-ФМ я тоже обожаю, остальное возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое зрелище с балкона - такое не каждому удается увидеть))) Все прошло хорошо, написала длиннющий пост по поездку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...