понедельник, 5 октября 2015 г.

Проект "Привычка рисовать" дни 2-4

Ну? Кто рисовал Лондон с Анной Эгида? Я еле успела на вебинар, и, думаю, спешка перед началом задала правильный настрой: рисовать быстро. Скорость - один из пунктов над которыми мне надо работать. Если бы рисовала картинку одна, я бы засела на несколько часов. В зарисовках же важна скорость и рисуется в общем-то не окружающая действительность, а впечатление от неё. Трудно нарисовать эмоцию от того, что никогда не видел, но что вышло то вышло.
Мне есть у кого учиться выкраивать время на рисование. Рузи может рисовать везде и всегда: когда отправили одеваться на улицу, пока мама отвлеклась на разговор по телефону, пока закипает чайник... Или может прийти домой и, не до конца раздевшись, в шапке, например, между делом чего-нибудь наваять. У меня не возникает вопроса, чем занять ребёнка, пока я рисую -ответ однозначный.

С наступлением октября в наши края пришла настоящая классическая осень. В субботу был ураганный ледяной ветер, дождь местами сильный и небо совершенно фантастической расцветки. Картину дополняло огромное количество птиц, кружащих в воздухе. Рузи уверена, что птицы так собираются на юг. Может быть, она и права.

Как ваши успехи?

8 комментариев:

  1. Ольга, я уже показывалась ;)
    Грозовое небо очень понравилось! Надеюсь, что когда-нибудь и я так научусь... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Если практиковаться постоянно - обязательно будет прогресс.

      Удалить
  2. Да, очень интересные работы. А помощницы дочки всегда тут как тут :) Мой результат (не знаю как спрятать ссылку под текст... ) http://katecreation.blogspot.ru/2015/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, повторюсь еще раз.... Вы-мой идеал! Так все красиво получается.... м-м-м...
    А вот мои достижения за первую неделю собраные воедино. Спасибо еще раз за проект! Очень затягивает!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я покажу свои каракули, можно? http://brillabadefelicidad.blogspot.hu/2015/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  5. http://hollynastenko.blogspot.com/2015/10/blog-post_7.html Я тоже рисую вместе с детками... Огромное спасибо за этот проект!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...