четверг, 1 октября 2015 г.

Проект "Привычка рисовать" день 1

Сегодня 1 октября, а это значит, что пора начинать рисовать. Мне радостно, что единомышленники все-таки нашлись). Я напомню, что весь октябрь мы рисуем каждый день и, если хочется, выкладываем работы в инстаграм с тэгом #привычкарисовать или делимся в своих журналах и кидаем ссылки в комментариях. 

Что важно сейчас: 
1. Выделить время на рисование. Вот сесть и подумать, как спланировать день, чтобы выкроить время для себя. Иначе большая вероятность, что времени не найдётся. 

2. Придумать что именно рисовать. Моё общее предложение - рисовать что-то характерное именно для сегодняшнего дня. Но если вдруг никак не придумывается, то вот несколько идей: 
  • осенние детали, например, листья 
  • овощи и фрукты. Арбуз в разрезе, м? 
  • найти любой ресурс с МК по рисованию и сделать один из них. Их полно на ютьюбе. 
  • в субботу 3 октября в школе у Вероники Калачевой бесплатный онлайн МК по городским зарисовкам - записывайтесь, если интересно.
У меня сегодня питерская акварель, набросок для которой сделала еще пару недель назад па первой странице нового альбома. Альбом был куплен в недавней поездке в Питер. Он меня очень вдохновляет, потому что в нем акварельная 100% хлопковая бумага ручной работы - я на такой рисую впервые, необычные ощущения.

9 комментариев:

  1. Очень красивая работа и сразу впечатляет фактура бумаги!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, вы потрясающе рисуете!!! Спасибо вам за волшебный пинок. Вот мой первый день. Акарель выполнена по одном из МК на Ютубе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Видела вашу работу в инстаграме - очень понравилась.

      Удалить
  3. прекрасная работа! и альбом такой интересный и красивый

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная работа! и альбом такой интересный и красивый

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, привет! А каллиграфию засчитывать?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Ну это уж тебе решать. Я бы считала - дело-то в формировании привычки творить)

      Удалить
  6. Смотрю на Ваш рисунок и думаю, неужели можно еще лучше научиться рисовать? По мне так совершенство! :) Мое за два дня в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Но можно рисовать лучше, примеров тому множество)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...