воскресенье, 24 июля 2011 г.

Ростомеры для Улётной двойни




Продолжаю осваивать американские тканюшки. 

Заказчица хотела, чтобы в отделке мальчика и девочки были схожие элементы, тона. Для выполнения  этой задачи ткани-компаньоны пришлись как нельзя кстати. Это фланель. Какая же она мягкая и приятная на ощупь!

Кроме того, обычно я мальчиков делала смуглыми (ткань для них у меня потемнее и поплотнее), а девочек светлее. Здесь же нужно было сделать "кожу" одного тона - что-то между. Я и представить не могла, что в настоящий момент в магазинах просто нет подходящей ткани. Поэтому для создания нужного тона использовала чай))) Результат меня порадовал - такой благородный цвет получился.

Рубашку мальчику решили сделать полосатую, а не белую (так практичнее - менее марко). Ну а чтобы мальчик не был весь полосатым, ножки ему сделала босыми (это мне заказчица подсказала, сама я понимала, что полосатые ноги через чур, но не знала как еще ножки сделать).

Глазки у обоих одинаковые - сего-голубые.

Пуговки тоже одинаковые, причем как положено - у мальчика с одной стороны, у девочки с другой))).

 











 P/S/ Разрываюсь между варением и шитьем. Ягодная пора же, все хочется, а времени как всегда маааало....

5 комментариев:

  1. Олечка, я давно слежу за вашими заМЕЧТАтельными ростомерами!! Ну просто шедевры!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные двойняшки получились. вы просто умница.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, какая парочка!Просто загляденье, а если таких повесить в дом где двойняшки - вообще класно было бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, они как раз и висят в доме, где двойняшки)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...