четверг, 7 ноября 2013 г.

Об отпуске...


Пост о том, что мы вернулись из отпуска. О том, я вновь полна энтузиазма работать, общаться, отправлять посылки и проявлять другую активность)

Статистика показывает, что одни из самых популярных постов в этом блоге - это посты о наших путешествиях. Я обнаружила это совсем недавно и была весьма удивлена, т.к. думала раньше, что пишу о путешествиях больше для себя и родных. А оказалось, что тема интересна многим. Это очень приятно.

Так что свою иcторию знакомства с Дубаем я обязательно напишу. Может даже не одну историю... А пока в нескольких предложениях свое впечатление:

Сегодня ранним утром буднего дня я ехала в шаттле в аэропорт, смотрела на давно проснувшийся Дубай. В 7 утра в этом городе уже вовсю кипела жизнь: потоки машин, школьные автобусы, люди, спешащие по делам...

И думалось мне, что мир за последние 20-50 лет изменился невероятно и продолжает меняться немыслимыми темпами. 
В Дубае это отчетливо видно, т.к. он развивается еще более форсированными темпами, чем остальные. В этом городе собраны десятки культур, они взаимодействуют друг с другом, выдавая что-то новое, пульсирующее, адапрированное под условия современной жизни. Народы, еще недавно жившие обособленно, теперь активно перенимают  друг у друга опыт, мирно сожительствуют на одной территории и строят будущее. И этот процесс уже не остановить. Он будет только усугубляться .
Это не хорошо и не плохо, это реалии времени, в котором мы живем. Нам повезло быть свидетелями таких перемен)))

Ух, потянуло меня на философию...А как иначе? Ведь из каждого нового путешествия я возвращаюсь с чуточку другой картиной мира.

На этом усилием воли прекращаю свои рассуждения, т.к. организм требует сна и отдыха, но обязательно вернусь к рассказу об Эмиратах.

Немного фото из нашей поездки можно посмотреть уже сейчас вот тут: http://instagram.com/olga_bonitas# Это профайл в инстаграм, доступный для просмотра на компьютере. А вообще, присоединяйтесь, я там @olga_bonitas

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...