пятница, 7 июня 2013 г.

Бизнес-литература или Умный пост про Умные книги

За время мечтаний о собственном деле мною было прочитаны много книг по бизнесу и прилегающим темам. Читать я их начала еще будучи студенткой и читаю до сих пор. Некоторые из них я даже помню.

И вот теми, которые помню, хочу поделится. Вдруг, кому пригодиться. Хочу отметиь, что большинство книг по бизнесу я не могу дочитать до конца. Обычно где-то после середины книги я понимаю, что прекрасно поняла, что хотел сказать автор, а он все толкует и толкует об одном. Тогда я быстро просматриваю остаток книги и там по обстоятельсвам, иногда дочитываю изборочно, иногда закрываю. Интерес к книгам, которых описаны истории конкретных компаний, теряется тогда, когда эти компании достгают многомиллиардных  оборотов и их дела налаживаются.

Было много книг, которые просто не прошли тест одного вечера. Это когда читаешь и понимаешь, что не цепляет, что скушно/глупо/не ново. Такой я критичный читатель.

Даю ссылки на книги в Лабиринте, т.к. там есть возможность почитать описание и отзывы. На деле в бумажном варианте я этих книг в глаза не видела - все читаю в электронном виде.

Итак,

 Вполне себе толковая книга. Причем применима к любому бизнесу, в т.ч. очень мелкому и рукодельному.









 Интересные вещи для себя открыла. Для Рукодельного дела тоже можно подчерпнуть знания и идеи.








 Майк Микаловиц: Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета. - Читаю сейчас. Считаю, что довольно интересно и жизненно.









 Стартап без бюджета. Майк Микаловиц
Только начала, кажется толковой. 



Муза и чудовище: как организовать творческий труд. Яна Франк

Из названия ясно, что в книге речь идет о том, как организовать себя, зарабатывая на жизнь чем-то творческим (просто фрилансерам тоже подойдет). Не могу сказать, что применяю метод Яны Франк. Но почитать интересно. Кое-что для себя вынесла.

 

 Клиенты на всю жизнь. Съюэлл Карл, Браун Пол

 Легендарная книжка. Если тема интересна, а книгу вы еще не читали - то стоит это сделать. Надо, кстати, перечитать, обновить мысли.

 

  

 

 Как стать бизнесменом. Олег Тиньков

О бизнесе по-русски. Большинство толковых книг имеют зарубежное происхождение, а там все-таки все несколько иначе, чем у нас. 

Книга из серии: "Дайте мне волшебный пендель!" Если вам он нужен - читаете)))

 

 Я такой как все. Олег Тиньков

Если прочитали предыдущую и понравилось, эту тоже можно.

 

 

 

   

 Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук. Тони Шей

Книга, наделавшая много шума, и продающаяся огромными тиражами. История американского интернет-магазина обуви. Интересно, да, но почему столько шума, я не понимаю. Самое интересное, как обычно в начале, когда у автора не было много денег и он рассказывает как он их зарабатывал.

 

Вопреки абсурду: Как я покорял Россию, а она - меня. Леннарт Дальгрен

Автор книги - человек, который продвигал Икею в России, открывал первые магазины. Читала, потому что интересно. И история интересная и написано хорошо. Без прикрас, по крайней мере, так кажется.

 

 

Ну название в точку про меня))) 
Книга от том, как самый обычный челове Федор Овчинников решил открыть книжный магазин интеллектуальной литературы в Сыктывкаре. И открыл, кстати. 
Федор Овчинников - это реальный человек, у него есть свой блог. Сейчас он занимается не книжками, а едой. У него сеть ресторанов быстрого питания.






Не только о бизнесе. Там и просто жизнь и политика. Мне было интересно почитать успешную в бизнесе и политике, Женщину. Что ж , люботытно.








Хватит, наверное на сегодня? 
Мне будет интересно почитать ответные рекомендации. 

8 комментариев:

  1. Спасибо, взяла на заметку! Люблю такие книги читать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, хороший список, Оль. Я из бизнес книг читала только Ли Якокку "Карьера менеджера", она про концерны Форд и Крайслер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, эту книгу я слушала в аудиоформате. Да, интересно.

      Удалить
  3. Люблю такие списки. Пожалуй, после этой рекомендации все же займусь Фиолетовой коровой. Она меня давно влечет.)

    ОтветитьУдалить
  4. БОООЛЬШОЕ спасибо!!! Обязательно что-нибудь прочитаю)))очень интересная тема

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, рада, что единомышленники нашлись, хоть и немного)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за обзор! С большим интересом читаю! И по детской литературе.
    Будем просвещаться:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...