среда, 22 июня 2011 г.

Я в телевизоре

Я давно не смотрю телевизор, у меня его просто нет и, вероятно, не будет никогда. Однако недавно телевидение в мою жизнь таки вклинилось))) 

Про нас с Ру  сняли небольшой сюжет. Просто позвонили с утра и сказали, что днем приедут к нам. Поэтому мы оказались не очень подготовленными: Рузанка накануне набила синяк на лбу и болячку над глазом. А у меня из готовых работ были только 2 ростомера. Корреспондент мучила меня вопросом: "Ну может быть еще что-то есть показать?". В ход пошли и подушки-буквы, которые давно обещала показать, но все руки не доходили, и разрисованные мною матрешки (с ними такая же история), и смайлики с холодильника, которые Рузанка уже замусолила до неприличного состояния, и даже заготовки страниц для книжки-развивайки...

Однако ребята из программы "Уфимское Времечко" знают свое дело и ролик получился хороший)))


4 комментария:

  1. Видела сюжет про Вас в выходной по телевизору, теперь вы у нас звезда республиканского масштаба))). Так держать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маргарита. Про звезду похихикала)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...