понедельник, 25 апреля 2011 г.

Кукла Маша из мультика "Маша и Медведь"

Этот мульт многим нравится, особенно деткам.
Получив заказ на эту куколку, я довольно тщательно облазила просторы интернета в поисках идей. И мне не удалось найти хорошей игрушки (было чуть-чуть ростовых, чуть-чуть резиновых, но ИМХО что то в них не то). Сделала свою - результат выставляю на ваш суд)))
 Под катом есть еще фото

Куколка ростом 24см. Она не стоит, т.к. голова почти в половину всего роста. Тело из флиса, внутри синтепух, в ножках - грануляр (для развития мелкой моторики). Косынка и низ платья украшены декоративной строчкой. Платье при желании снимается (одно плечо сделала на пуговице). Косынка вообще то тоже может сниматься, но т.к. игрушка для маленькой девочки, то ее приметала, чтобы не слетала в игре.


Глазки из пуговичек.


Вот так сидеть может)))

Вообще появилась мысль в недалеком будущем сделать несколько таких Маш. Если есть желающие - сообщите. Тогда цена будет на 20 % ниже обычной (т.к. буду делать сразу несколько). Вот здесь подробнее про цены.

3 комментария:

  1. Так мило и аккуратно! У вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, здравствуйте! Пришла к Вам длинным путем: по ссылочкам на пост об этикетках. Все прочитала, стало любопытно, что еще интересно Вы показали)))
    Увидала куклу Машу! Дак Вы ж, оказывается, родственная душа! Прошли те же муки, что и я. Приглашаю Вас посмотреть мой вариант Маши и принять участие в розыгрыше этой куколки (она выставлена в качестве приза в моей конфетке http://bobrovayahatka.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...