Я сегодня к вам с рецензией на новую книгу с многообещающим названием "Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес". Это про нас, правда?)))
Главной фишкой книги для меня является автор - Дария Бикбаева. Почему? ну,
Основная деятельность автора - организация праздников для вип-клиентов. В книге очень много информации именно об этом бизнесе, о сфере услуг. От меня это далековато, но со временем я прихожу к мнению, что общие принципы одинаковы независимо от того, чем ты занимаешься. И я бы не сказала, что книга только о творческом бизнесе - она о любом. Точнее так: по сути любой бизнес творческий.
Что самое ценное вынесла я из книги? прежде всего, это особый драйв, которым автор заряжает читателей. Ну и бонусом куча идей и поводов подумать-поразмышлять))) Многие мысли созвучны моим, а это всегда рождает доверие к автору.
Мне очень понравилась идея написать список дел/вещей, которые доставляют удовольствие. А потом обязательно включать эти дела в свое расписание.
А еще отдельным списком написать то, что хотела бы когда-нибудь попробовать. И поощрять себя за большие дела выполнением какого-нибудь пункта из этого списка.
Ну и напоследок несколько цитат из книги:
Серьезный бизнес — у банкиров и нефтяников; наш бизнес — захватывающий и творческий!
Если любимое дело не служит для вас способом зарабатывать себе на жизнь, вы не сможете уделять ему достаточно времени, отдавать всего себя, а значит, не сможете полностью раскрыть свой талант.
Предложения творческого бренда могут быть несколько «авангардными», но они должны быть абсолютно понятны целевой аудитории. Предлагайте готовые решения с понятными, говорящими на званиями, дополняйте проекты визуализацией продукта.
Когда все ясно и прозрачно, а самое главное — решается какая-то проблема клиента, продукт сложно не продать. Клиенты платят либо самую маленькую цену, либо за самую большую ценность!
Если цель пугает вас своей величиной — разделите ее. Мы сами выбираем, на что потратим время.
Наш успех или неудача зависит только от наших решений.
Как только вы научитесь мыслить задачами или проектами, а не бесконечным процессом, ваш бизнес быстро начнет приносить результаты.
Время невозможно сэкономить, его можно лишь по-разному израсходовать. Мы сами ежедневно решаем, каким образом потратим свое время.
Главной фишкой книги для меня является автор - Дария Бикбаева. Почему? ну,
- во-первых, потому что она женщина. Подавляющее большинство книг по бизнесу написано мужчинами, их способ мыслить и приоритеты в жизни отличаются от моих и довольно сильно.
- во-вторых, она мама троих сыновей. Тут все понятно без комментариев.
- в-третьих, она из Казани. Книги зарубежных авторов бывают очень полезны, но все-таки у каждой страны свои реалии и специфика. Кроме того, Казань - очень схожа по культуре с моим городом, в наших многонациональных республиках много общего.
Основная деятельность автора - организация праздников для вип-клиентов. В книге очень много информации именно об этом бизнесе, о сфере услуг. От меня это далековато, но со временем я прихожу к мнению, что общие принципы одинаковы независимо от того, чем ты занимаешься. И я бы не сказала, что книга только о творческом бизнесе - она о любом. Точнее так: по сути любой бизнес творческий.
Что самое ценное вынесла я из книги? прежде всего, это особый драйв, которым автор заряжает читателей. Ну и бонусом куча идей и поводов подумать-поразмышлять))) Многие мысли созвучны моим, а это всегда рождает доверие к автору.
Мне очень понравилась идея написать список дел/вещей, которые доставляют удовольствие. А потом обязательно включать эти дела в свое расписание.
А еще отдельным списком написать то, что хотела бы когда-нибудь попробовать. И поощрять себя за большие дела выполнением какого-нибудь пункта из этого списка.
Ну и напоследок несколько цитат из книги:
Возможно, вы об этом не задумывались, но для женщин один
из лучших моментов для старта творческого бизнеса — это рож-
дение ребенка. (знакомо?, очень)))
Серьезный бизнес — у банкиров и нефтяников; наш бизнес — захватывающий и творческий!
Если любимое дело не служит для вас способом зарабатывать себе на жизнь, вы не сможете уделять ему достаточно времени, отдавать всего себя, а значит, не сможете полностью раскрыть свой талант.
Предложения творческого бренда могут быть несколько «авангардными», но они должны быть абсолютно понятны целевой аудитории. Предлагайте готовые решения с понятными, говорящими на званиями, дополняйте проекты визуализацией продукта.
Когда все ясно и прозрачно, а самое главное — решается какая-то проблема клиента, продукт сложно не продать. Клиенты платят либо самую маленькую цену, либо за самую большую ценность!
Если цель пугает вас своей величиной — разделите ее. Мы сами выбираем, на что потратим время.
Наш успех или неудача зависит только от наших решений.
Как только вы научитесь мыслить задачами или проектами, а не бесконечным процессом, ваш бизнес быстро начнет приносить результаты.
Время невозможно сэкономить, его можно лишь по-разному израсходовать. Мы сами ежедневно решаем, каким образом потратим свое время.
Запомните самое важное — не нужно конкурировать с помощью цен.
Вы можете либо сделать дешевле (много и дешево), либо сделать ценнее (мало и дорого).
Когда вы работаете на высоком ценностном уровне, никто не скажет, что ваша услуга стоит слишком дорого.
Творить либо дорого, либо бесплатно, но всегда на самом высоком уровне.
Ты хорош настолько, насколько хорош твой последний
проект.
Прекратите бояться, что вас осудят, что другие талантливее, чем вы. Наберитесь наглости и начните действовать.
Заражайте «вирусом классных идей» талантливых людей, которые вас окружают.
Другие мои рецензии на книги можно прочитать здесь: книги
Почитаю. Спасибо за рецензию)
ОтветитьУдалитьВот только начала думать, заказать или нет ее, теперь точно закажу! Спасибо!)))
ОтветитьУдалитьМама троих детей - это особенно интересно. А то многие ставят с рождением даже одного ребенка на себе крест.
ОтветитьУдалитьВ книге именно мамского опыта мало, это просто факт про автора.
УдалитьОля какая красивая новая шапочка у блога! Весеняя! Очень нравится.
ОтветитьУдалитьВ ТОЧКУ !: Возможно, вы об этом не задумывались, но для женщин один из лучших моментов для старта творческого бизнеса — это рождение ребенка. Вижу много таких примеров.
Спасибо что пишешь отзывы, ставлю в очередь на прочтение и эту книгу.
Спасибо)
УдалитьИздательство МИФ всегда подкидывает что бы почитать)))
ой,действительно шапочка у блога поменялась... а мне она кажется летней! и от этого на душе так тепло :) и кажется, что за окошком зеленая трава,на которую утром можно будет выбежать босиком... :) и от меня спасибо за рецензию и особенно за цитату! очень интересно! и наконец-то я нашла единомышленника, а то муж меня подталкивает на денежные проекты, которые мне не интересны по содержанию - и я теряю вообще вдохновение.... а теперь пойду радостно делать то, что мне нравится! у...только не спрашивайте что :))) ( тут я хихикаю) - меня потянуло вязать жуков - весна все-таки! :) еще раз спасибо - пост читала с удовольствием!!!
ОтветитьУдалитьПусть шапочка считается весенне-летней)
УдалитьУдачи с жуками!
По Вашей рекомендации начала читать эту книгу. Интересно. Спасибо!
ОтветитьУдалить