понедельник, 7 февраля 2011 г.

Жена компьютерного гения!

Сегодня я собой горжусь! Сегодня я сама полностью поменяла дизайн и функционал своего блога! Как вам?
Вчера весь вечер провела за чтением рукодельных блогов и обратила внимание, что там много всяких прикольных штук (и как я раньше на них внимание не обращала?) Тоже захотелось))) Ну что нам стоит дом построить? Главное взяться. Порылась в сети и ... вуаля! Столько всего нового узнала. Но главным открытием для меня было то,
что Blogspot под Opera работает некорректно. Вообще в последнее время разочаровалась в этом браузере. И Prohandmade в нем не работает и вот теперь это... У нас дома было четкое разделение: я работаю в Opera, муж в Google Chrom - и чужие вкладки никто не трогает. Причем на обоюх компьютерах так. Теперь вот Opera отпала, Explorer муж категорически не рекомендует - выбор мне остался невелик...

Теперь по пунктам чего изменила и добавила:
1. Ну весь дизайн и макет страницы ессно - это самое простое и видное.
2. Баннер теперь полноразмерный.
3. Добавила ссылки на схожие по тематике сообщения после каждого поста (с картинками!)
4. Добавила поиск, список читаемых мной блогов и список наиболее популярных сообщений.
5. Вывела кнопочку "Читать" на видное место. А то посещений достаточно, а постоянный читатель у меня один-единственный (привет ему!). Так что - присоединяйтесь!!!
6. Теперь у меня есть красивое Облако меток.
7. Ну и последнее - для удобства просмотра блога теперь у длинных сообщений часть буду скрывать под катом. Также изменила последние сообщений 10, на большее - не хватило энтузиазма.

Надеюсь, изменения к лучшему!

4 комментария:

  1. С удовольствием присоединяюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. 3. Добавила ссылки на схожие по тематике сообщения после каждого поста (с картинками!)
    Оль, поделись, пожалуйста, как ты это сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе вконтакте отвечу. Здесь блоггер не дает в текст коммента выкладывать НТМЛ код.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...